Процесс разработки. Гараж. Часть 2.

Привет, DTF!

Мы продолжаем рассказывать про разрабатываемую нами игру "Пепел Союза". И сегодня речь пойдет о непосредственно разработке гаража(бункера).

У нас была задача: Создать место, из которого игрок будет стартовать и в которое будет возвращаться по завершению заезда.

Именно таким местом и стал гараж (бункер).

За основу мы взяли типичный образ промышленного гаража и добавили некоторые элементы из советских бункеров (в которых некоторые из разработчиков иногда и сами бывали).

Первая версия гаража выглядела довольно просто: небольшое помещение-склад под хранение машины и ресурсов.

Смотрится довольно уютно, но места тут явно недостаточно.

Архивное фото первой версии гаража 
Архивное фото первой версии гаража 
Архивное фото первой версии гаража 
Архивное фото первой версии гаража 

Вторая версия гаража прошла работу над ошибками. Гараж уже стал больше напоминать не просто помещение для хранения ресурсов и машины, а полноценную техническую лабораторную.

Процесс разработки. Гараж. Часть 2.
Процесс разработки. Гараж. Часть 2.
Процесс разработки. Гараж. Часть 2.

По итогу пространства стало гораздо больше. Появились дополнительные помещения, зона под машину, станки, промышленный кран и другие дополнительные элементы.

Возможно, в будущем мы попробуем добавить настройки самого заезда в гараж (выбор уровня сложности, настройку волн и монстров, выбор спавна игрока). Ну и, конечно, множество других мелких улучшений.

Процесс разработки. Гараж. Часть 2.

Спасибо, что уделили внимание!

Будем рассказывать еще много нового и интересного в будущих постах. Если Вам интересен наш проект. То следить за новостями можно здесь:

8
Начать дискуссию