Процесс разработки. Гараж. Часть 2.
Привет, DTF!
Мы продолжаем рассказывать про разрабатываемую нами игру "Пепел Союза". И сегодня речь пойдет о непосредственно разработке гаража(бункера).
У нас была задача: Создать место, из которого игрок будет стартовать и в которое будет возвращаться по завершению заезда.
Именно таким местом и стал гараж (бункер).
За основу мы взяли типичный образ промышленного гаража и добавили некоторые элементы из советских бункеров (в которых некоторые из разработчиков иногда и сами бывали).
Первая версия гаража выглядела довольно просто: небольшое помещение-склад под хранение машины и ресурсов.
Смотрится довольно уютно, но места тут явно недостаточно.
Вторая версия гаража прошла работу над ошибками. Гараж уже стал больше напоминать не просто помещение для хранения ресурсов и машины, а полноценную техническую лабораторную.
По итогу пространства стало гораздо больше. Появились дополнительные помещения, зона под машину, станки, промышленный кран и другие дополнительные элементы.
Возможно, в будущем мы попробуем добавить настройки самого заезда в гараж (выбор уровня сложности, настройку волн и монстров, выбор спавна игрока). Ну и, конечно, множество других мелких улучшений.
Спасибо, что уделили внимание!
Будем рассказывать еще много нового и интересного в будущих постах. Если Вам интересен наш проект. То следить за новостями можно здесь: