Новое оформление погоды и времени суток

Всю прошлую неделю переделывал оформление уровней у Eternal Mist. И вот, наконец, итог этой титанической работы - один и тот же уровень в трех разных окружениях: день, ночь и дождик. Ф-фух, получилось! 😊

Для примера, этот же самый уровень в старом оформлении (дождь). Он более реалистичный и контрастный, но для нашей игры как-то не подходит что ли... Слишком все серое и темное, трудно разглядеть врагов и остальную движуху.

Все шоты без обработки, пережаты с 4К в FullHD и добавлен логотип игры.
Все шоты без обработки, пережаты с 4К в FullHD и добавлен логотип игры.

Причем, в самом начале разработки, мы не обращали на это внимание. Оформление передавало нужные ощущения: днем светло, ночью темно, а в дождь туманно и тоскливо. Теперь обратили. Текущий результат – не финал, наверняка буду дорабатывать картинку и не раз. Но, вроде, теперь направление верное.

О технической составляющей напишу в отдельной статье, но по итогу изменялись только: Directional Light (если был), Sky Light, Exponential Height Fog и LUT у Post Process. Причем, основной вклад в освещение привносил именно туман, удивительно.

16
4 комментария

Все кроме персонажей выглядит просто супер. А вот персонажики... Может свет на них положить хоть как-то, или нормалку им сделать. Они как-будто лишние на этом празднике жизни. Или из другой игры)

2
Ответить

Я привык и не замечаю диссонанса. Возможно, мы потом этим озаботимся, но для этого надо понимать, что хочется получить. А я, лично, пока этого не понимаю.

Ответить

выглядит круто

Ответить

Пасиб!

Ответить