Сейчас мы будем заниматься шрексом. Знакомство с Godot через разработку раннера для... Яндекс Игр

Прости меня Шрек, ибо я согрешил и сделал про тебя раннер для Яндекс Игр. Делюсь впечатлениями о Godot, рассказываю как я докатился до жизни такой и как подружить Godot c HTML5 и Яндекс SDK.

3535

огромный проприетарный комбайн с закрытым исходным кодом в две тысячи то двадцать четвертом годуАналогично по этому критерию Unity прокатил.

Чем мне нравится Godot, что очень похож на Python. Не надо ни к чему привыкать. И правильно, что буквально за пару часов знакомства можно сделать свою простенькую игру.

Что мне в нём не нравится: нет интеграции с сервисами, как здесь пример с Яндексом. Если найдешь простое решение для Стима, плиз, черкни мне. Пока это не изучал.

Ответить