Делаю RTS на Unity. Часть 2. Продвижение в Steam.

12
4 комментария

Моло(дцы)дец. Не рано ли пошли на фестиваль. Шанс то только 1 как ты сам говоришь.
Интересует сколько ушло средств на маркетинг по 10долларов, о которых ты говоришь? Сколько вишлистов от тех кто не собирается покупать, а для помощи с ранжированием?

Ответить

Спасибо!
1. В сентябре планируем выйти в ранний доступ, поэтому на следующий фест бы не попали.
2. Чуть больше 1к было потрачено на рекламу.
3. Впервые в видео попросил просто добавить в вишлист, до этого таким не занимался. Ну даже если человек сам добавляет игру в вишлист, процент того, что он потом ее купит - 1 к 10.

1
Ответить