Одна из вещей, которая демотивирует разработчиков - ужасный арт игры. Если не умеете рисовать, то закажите у профессиональных художников. Идея того, что раз бюджета нет, надо рисовать самим, а поэтому мы выберем пиксель-Арт - это плохая идея. Как бы объяснить... хорошая пиксельная графика, которая привлечет внимание игроков, требует гораздо больших затрат по времени и более скиллового художника, чем если рисовать графику в других стилях.
И что за проблема с добавлением новых механик игры? При правильной организации структуры программного кода, сложности при его масштабировании не должно возникать. Я не увидел на чем вы делаете игры, но если это не какой то игровой конструктор, то я дам банальный совет: делайте игру модульной, так чтобы можно было легко их отключать, закомментировав всего одну строчку.
А если не хватает мотивации делать игру больше года, то надо начинать с чего попроще. Выпущеный небольшой проект даст вам больше опыта, чем незаконченный большой.
Одна из вещей, которая демотивирует разработчиков - ужасный арт игры. Если не умеете рисовать, то закажите у профессиональных художников. Идея того, что раз бюджета нет, надо рисовать самим, а поэтому мы выберем пиксель-Арт - это плохая идея. Как бы объяснить... хорошая пиксельная графика, которая привлечет внимание игроков, требует гораздо больших затрат по времени и более скиллового художника, чем если рисовать графику в других стилях.
И что за проблема с добавлением новых механик игры? При правильной организации структуры программного кода, сложности при его масштабировании не должно возникать. Я не увидел на чем вы делаете игры, но если это не какой то игровой конструктор, то я дам банальный совет: делайте игру модульной, так чтобы можно было легко их отключать, закомментировав всего одну строчку.
А если не хватает мотивации делать игру больше года, то надо начинать с чего попроще. Выпущеный небольшой проект даст вам больше опыта, чем незаконченный большой.