Ребят, а есть кто-то, кто сделал и выпустил инди-игру, кто мог бы помочь какими-то советами не из разряда "общие размытые советы", а прям на деле посмотреть на диздок, механики и сказать как пройти путь от прототипа до релиза с минимумом итераций? Есть опыт работы в мобильном геймдеве, но он дал только опыт работы с графикой и левелдизайном по большей части, опыта в полноценной разработке силами небольшой команды почти нет.
Ребят, а есть кто-то, кто сделал и выпустил инди-игру, кто мог бы помочь какими-то советами не из разряда "общие размытые советы", а прям на деле посмотреть на диздок, механики и сказать как пройти путь от прототипа до релиза с минимумом итераций? Есть опыт работы в мобильном геймдеве, но он дал только опыт работы с графикой и левелдизайном по большей части, опыта в полноценной разработке силами небольшой команды почти нет.