Прикольный трек, клево. Разгоняется только долго, интро можно прям в 2 раза порезать ИМО. Или это оно динамически так инструмены подключает?
По поводу совместимости со звуками взрывов, я делал какую наебку: в момент взрыва скриптом быстро (но не мгновенно) крутится хайпасс на канале с музыкальным треком, потом через секунду, буквально, обратно откручивается. Получается типа сайдчейна такого, и ты нормально слышишь нижние частоты взрыва, они не тонут в ударке, например.
О, пасиб за совет, попробую чтонибудь такое првоернуть! Разгоняется трек - да динамично. Тоесть если продолжительное время рядом с игроком будет толь один противник изредка постреливающий и не попадающий по игроку, то будет крутиться только вступление терка, и не будет переходить в мясную часть.
Прикольный трек, клево. Разгоняется только долго, интро можно прям в 2 раза порезать ИМО. Или это оно динамически так инструмены подключает?
По поводу совместимости со звуками взрывов, я делал какую наебку: в момент взрыва скриптом быстро (но не мгновенно) крутится хайпасс на канале с музыкальным треком, потом через секунду, буквально, обратно откручивается. Получается типа сайдчейна такого, и ты нормально слышишь нижние частоты взрыва, они не тонут в ударке, например.
Это на Юнити, что у тебя - не знаю.
А, у тебя тоже юнити, это я слеп стал. Про динамические инструменты напиши, конечно.
О, пасиб за совет, попробую чтонибудь такое првоернуть!
Разгоняется трек - да динамично. Тоесть если продолжительное время рядом с игроком будет толь один противник изредка постреливающий и не попадающий по игроку, то будет крутиться только вступление терка, и не будет переходить в мясную часть.