Ледяной Биом. Холод и жара

Всем доброго вечера, ребят!

Спасибо всем, кто нас поддерживает в кампании по сбору средств на разработку. Собранная сумма пойдёт на оплату инструментов для разработчиков, домена и поможет улучшить маркетинговую составляющую на оставшийся год разработки.

Интересное наблюдение: предыдущая статья вызвала резонанс, однако, привлекла около десяти человек на крауд-платформу (именно с ДТФ), тогда как с первой статьи о запуске пришло всего два. Всем большое спасибо за фидбэк в этом "пробном полёте", он позволил проанализировать реакции и сравнить приток заинтересовавшихся ДТФчан. 👍

А теперь к тому, что у нас в разработке на данный момент.

К концу месяца мы заканчиваем ещё один биом - Ледяной, который будет обучающим для игроков. В результате будет меньше текстовых вставок ("технических" диалогов) и больше акцентирован нарратив.

Биом будет небольшим и расскажет о самом начале всей истории:

Сейчас осталось ещё анимировать самых первых врагов, с которыми придётся столкнуться маленькой Урсуле:

Главным боссом в Ледяном биоме будет Илва, Королева Льда, обладающая магическими способностями, которые переймёт Урсула вместе с короной.

Илве ещё нужно несколько анимаций, но она уже выглядит довольно сурово, даже не в цвете:

Немного геймплея и общие штрихи основной истории можно посмотреть здесь:

Больше информации в нашей группе Вк: новости разработки, мероприятия, в которых мы участвуем и различные объявления:

Ну, а если вам нравится наш проект и вы хотели бы поддержать его, переходите на страничку крауд-кампании:

Всем отличных выходных!

Команда Purple Brain Studio.

2222
7 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Озвучено профессиональными программистами

4
Ответить

Нормальная озвучка. Если конструктивно: на монтаже сделали слишком маленькие паузы между предложениями. Поэтому смысловые акценты в речи потерялись. Добавить паузы - будет збс.

Ответить

Сообщение удалено

1
Ответить

Бомбермен, ты ли это?

1
Ответить

момент с убийством родителей в анимации выглядит странно и не вписывается в стилистику
лучше показать это за кадром, но чтобы было понятно) силуетами теней или каким то подобным художественным решением

1
Ответить