Neverseas Devlog #1

Ахой, капитаны!

Сегодня мы стартуем нашу серию девлогов по разработке приключенческой игры «Neverseas». Хотим поделится c вами процессом левел дизайна. На сегодняшней повестке строительство города-хаба Neverseas (название города пока, честно скажем, не придумали). Первая попытка сделать остров с наскока - сел и пили, была засчитана неуспешной, много пустых мест, нет явных маркеров, что вот туда игроку надо, а здесь делать нечего, хотя в игре таких мест по идее быть не должно, но всё приходит с опытом, поэтому было решено сперва сесть порисовать.

С чего всё начиналось:

Изначальный план планировки города набросанный в Paint))
Изначальный план планировки города набросанный в Paint))

Цель, которую мы преследовали на этапе прототипирования – обеспечить максимальную функциональность и не создавать сущностей, которые затем не будут задействованы геймплейно, так, что остров получился довольно компактным, но при этом, как нам кажется нам удалось достичь того, что мы запланировали.

Итоговая планировка в Unreal (за шакальность света извиняюсь)
Итоговая планировка в Unreal (за шакальность света извиняюсь)

По задумке остров должен быть местом где игрок получает заказы, продает и покупает снаряжение, ремонтирует и модернизирует свой корабль, а также быть визитной карточкой небывалых морей. Остров мы строили месяц и еще не достроили… Но глобально все особенности планировки учтены, здания возведены, дороги проложены, остальное – мелкая деталировка.

Получилось ли у нас? – Покажут геймплейные тесты и ваши отзывы. Поэтому будем Вам благодарны за фидбек и пожелания. Ваше мнение пишите в комментариях будем рады с ним ознакомиться или даже прислушаться (Что крайне редко происходит в наших краях)

Команда Neverseas
66
4 комментария

Ахой, чехи, сами моделите?

Ответить

Пока, в основном, используем ассеты и их дорабатываем. Своих творений не так много.

1
Ответить

Вы показываете как красиво умеете расставлять активы?

Ответить

В том числе, немаловажный фактор в построении мира, ведь игра это не только механики.

Ответить