Сегодня мы стартуем нашу серию девлогов по разработке приключенческой игры «Neverseas». Хотим поделится c вами процессом левел дизайна. На сегодняшней повестке строительство города-хаба Neverseas (название города пока, честно скажем, не придумали). Первая попытка сделать остров с наскока - сел и пили, была засчитана неуспешной, много пустых мест, нет явных маркеров, что вот туда игроку надо, а здесь делать нечего, хотя в игре таких мест по идее быть не должно, но всё приходит с опытом, поэтому было решено сперва сесть порисовать.
Ахой, чехи, сами моделите?
Пока, в основном, используем ассеты и их дорабатываем. Своих творений не так много.
Вы показываете как красиво умеете расставлять активы?
В том числе, немаловажный фактор в построении мира, ведь игра это не только механики.