Давно смотрю твои блоги, но вот кое что прошло мимо меня. Что побудило, потратить вагон времени на собственный движок, нежели использовать уе4 или юнити?
Это движок Godot engine. Опенсурс. К некоторым наработкам на Юнити я, вероятно, ещё вернусь, но новые уже в нём вряд ли буду заводить. Анрил - блюпринты это несерьёзно, а на С++ писать нет желания, он избыточен и неудобен для нужд геймдизайна.
Давно смотрю твои блоги, но вот кое что прошло мимо меня. Что побудило, потратить вагон времени на собственный движок, нежели использовать уе4 или юнити?
Это движок Godot engine. Опенсурс.
К некоторым наработкам на Юнити я, вероятно, ещё вернусь, но новые уже в нём вряд ли буду заводить. Анрил - блюпринты это несерьёзно, а на С++ писать нет желания, он избыточен и неудобен для нужд геймдизайна.