Might of Fate: Дневник разработки - Часть 1

Might of Fate: Дневник разработки - Часть 1

Пора раскрыть подробности еще одного проекта в работе.

Проект JRPG MW (кодовое название) наконец-то имеет свое имя.

Игра будет называться Might of Fate. Или по нашему Могущество судьбы.

Жанр: JRPG от 3-его лица с пошаговыми боями.

Сюжет расскажет историю до событий визуальной новеллы Might World. И да игра будет в той же вселенной, по которой у меня в книге был расписан мир на сотни лет.

В партии будет до 3-ех персонажей, которые будут помогать в сражениях нашему главному герою Фейту. Всего игровых персонажей планируется 6. Вы сможете выбирать, кого брать в партию и вам придется менять состав партии и подстраиваться под врагов, для того чтобы победить их.

Might of Fate: Дневник разработки - Часть 1

Демо-версия (Пролог) расскажет о событиях, когда нашему герою будет всего 14 лет. Основные события в игре будут происходить спустя 6 лет, когда опытный наемник Фейт будет втянут в череду событий влияющий на его судьбу и судьбу целого мира.

Разработка проекта ведется на движке Unreal Engine 5.

Чтобы не пропускать новые статьи, подписывайся!

p.s. Спасибо за лайки и комментарии под моими статьями. ❤

1010
6 комментариев

Карта выглядит интересно. Хотелось бы получит подробную информацию о географии этих островов.

1
Ответить

Сделаем! :)
Спасибо! Есть в демо версии МайтМир (визуальная новелла) немного больше про этот мир :)

1
Ответить

меня больше интерисует ГЕОЛОГИЯ
Очевидно что данные континенты имеют явные признаки Терраформирования

1
Ответить

Звучит интересно, только картинка мыльна какая-то главного героя🙃

Графоний хромает

1
Ответить

За графикой не гонимся) хотим сделать интересную игру с классным сюжетом :)
Но постараемся сделать картинку максимально приятную глазу :)

Ответить

Ипат тут цех игр 😬 откуда столько то?!

Ответить