Cat’s Wars: Дневники разработки - Часть 1
Cat’s Wars: Дневники разработки - Часть 1
55

не знаю насколько вас будет 3д (какой вид камеры)
но если исходить из условных данных, что: в команде вас немного, бюджет скромный, очень большого опыта нет, то лучше всего делать тактику в изометрии.
Тут можно сделать как более натуралистичный стиль, так и мультяшный. Можно сделать много функционала, удобно работать с UI, опять же тактика в изометрии (а если еще и пошаговая) то это прям то что нужно.

но это просто как вариант, так то я хз

1
Ответить

Будет управление от 3-его лица) будем на карте выбирать юнит, и дальше передвигаться им и делать действие и атаку👌
Можно аналогии привести с Valkyrie Chronicles. 👌

Если интересно графику можно глянуть по модели котика, которого я публиковал ранее в тг канале) мы там ему анимации прикручиваем)

1
Ответить