Второй - тоже интересный тип. У него есть сайт и даже опубликованные проекты на Unity. Подписали контракт, он взялся за работу и пропал. После чего начал писать извинения и признался, что проектом не занимался, поскольку проходил какое-то собеседование в компанию мечты, которая поможет ему сделать релокацию в Штаты. И какой результат? А никакого. Прошел уже месяц, деньги не возвращаются, проект не делается, а человек, похоже, уже релоцировался с авансом и забил на игру.
Только не catS wars, а Cat Wars.
Если это Possessive Case (а эт он), то существительное, которое отвечает на вопрос "чей", должно быть в единственном числе. Если вы используете s, как дополнительное пояснение о падеже, то апостроф должен быть обязательно - cat's wars.
Нбать, да ты я смотрю душнила по жизни) сочувствую 😬
Красиво расписал) спасибо)
Cat’s Wars - в оригинале Кошачьи войны😊
И аванс в размере 5 тысяч рублей не получится выбить, так как это меньше установленной минимальной суммы для уголовки =)
Аванс к сожалению был больше 😬
не знаю насколько вас будет 3д (какой вид камеры)
но если исходить из условных данных, что: в команде вас немного, бюджет скромный, очень большого опыта нет, то лучше всего делать тактику в изометрии.
Тут можно сделать как более натуралистичный стиль, так и мультяшный. Можно сделать много функционала, удобно работать с UI, опять же тактика в изометрии (а если еще и пошаговая) то это прям то что нужно.
но это просто как вариант, так то я хз
Будет управление от 3-его лица) будем на карте выбирать юнит, и дальше передвигаться им и делать действие и атаку👌
Можно аналогии привести с Valkyrie Chronicles. 👌
Если интересно графику можно глянуть по модели котика, которого я публиковал ранее в тг канале) мы там ему анимации прикручиваем)