Создаю свою первую игру

В этом посте расскажу про разработку моей первой игры и дам пару советов для начинающих разработчиков

1010

Про полный план не согласен. Я начинаю свою игру, и реализацию идей буду вводить по ситуации. Полный план актуален для устоявшихся команд, которые работают в конкретном жанре, и чётко понимают, что они делают, как этого достичь, какого результата они планируют добиться и т.д. Например, команда по разработке три-в-ряд.

Это как книгу писать. Странно было бы ожидать от того же Мартина полного плана всег его книг, даже на те, которые ещё не написаны. Прикинь, если бы у него был план на все эти книги едё пару десятков лет назад.

3
Ответить

Поддерживаю! но не про книги. :) с книгами лучше, когда есть план. Говорят, у Дж. Роулинг было всё расписано

1
Ответить

ну с планом мне удобнее делать, так как я понимаю куда идти дальше, да и тем более это позволяет доработать некоторые моменты и сбалансировать их, например, заранее продумать цены чтобы не оказалось что дробовик эффективнее пистолета в 3 раза, но стоит в 1,5 раза дороже

Ответить