Halver — Релиз Unity на macOS
Выпустить игру под Мак имея только Windows это реально?
Intel 64 и Apple Silicon
Начиная с 2020 года Apple перешла на собственные процессоры M-серии с ARM архитектурой Apple Silicon. Наша игра реализована на Unity, которая позволяет сбилдить такие варианты:
- Inte 64 для старых устройств на базе Intel
- Apple Silicon для новых устройств
- Intel + Silicon комбинированный вариант, который больше весит
Поддержка macOS со стороны Steam
После общения с техподдержкой и ресёрча, я выяснил, что нет возможности сконфигурировать отдельные депозитории под разные чипсеты macOS
Поэтому нужно создать один депозиторий и загрузить в него комбинированную сборку. И в Launch Options указать путь к бандлу (Halver.app папка), а не к исполняемому файлу внутри (это будет работать только для Intel 64)
Исполняемый файл
Однако при билде из Windwos файл бандла (папка Halver.app) и исполняемый файл будут не иметь флага executable (он есть только на Unix подобных системах таких как Linux и macOS)
Но технически вы можете накатить Cygwin и проставить chmod-ом этот флаг на нужные файлы и будет работать. А без этого не будет. Ну или можете попробовать сбидить macOS билд с Linux
Подпись сборки и нотаризация
Unity сама подписывает сборку, тут можно не париться. А для нотаризации нужен аккаунт разработчика за 100$. Однако стим позволяет релизить без нотаризации и игра даже запускается без предупреждений. Можно забить!
Итого
Вишлистов под мак у нас, конечно, мало. Так что что релизиться под macOS не обязательно скорее всего и для вашей игры. Однако я просто хочу доделать эту игру до лучшего состояния. Скажем это мой арт проект
Из хорошего недавно узнал, что игру аж напечатали в бельгийско — голландском игровом журнале!
А также пригласили рассказать об игре в прямом эфире российского телеканала E TV!
Ссылки
Страница Halver в Steam
Группа по игре Вконтакте
Пресс-кит для обзоров
Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.
Игра только-только вышла в ранний доступ и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. Разработчики писали, что она хорошо играется даже на Steam Deck.
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».