реклама
разместить

Halver — Релиз Unity на macOS

Выпустить игру под Мак имея только Windows это реально?

Игра доступна для покупки в Steam:

Intel 64 и Apple Silicon

Начиная с 2020 года Apple перешла на собственные процессоры M-серии с ARM архитектурой Apple Silicon. Наша игра реализована на Unity, которая позволяет сбилдить такие варианты:

  • Inte 64 для старых устройств на базе Intel
  • Apple Silicon для новых устройств
  • Intel + Silicon комбинированный вариант, который больше весит

Поддержка macOS со стороны Steam

После общения с техподдержкой и ресёрча, я выяснил, что нет возможности сконфигурировать отдельные депозитории под разные чипсеты macOS

Поэтому нужно создать один депозиторий и загрузить в него комбинированную сборку. И в Launch Options указать путь к бандлу (Halver.app папка), а не к исполняемому файлу внутри (это будет работать только для Intel 64)

Исполняемый файл

Однако при билде из Windwos файл бандла (папка Halver.app) и исполняемый файл будут не иметь флага executable (он есть только на Unix подобных системах таких как Linux и macOS)

Но технически вы можете накатить Cygwin и проставить chmod-ом этот флаг на нужные файлы и будет работать. А без этого не будет. Ну или можете попробовать сбидить macOS билд с Linux

Подпись сборки и нотаризация

Unity сама подписывает сборку, тут можно не париться. А для нотаризации нужен аккаунт разработчика за 100$. Однако стим позволяет релизить без нотаризации и игра даже запускается без предупреждений. Можно забить!

Итого

Вишлистов под мак у нас, конечно, мало. Так что что релизиться под macOS не обязательно скорее всего и для вашей игры. Однако я просто хочу доделать эту игру до лучшего состояния. Скажем это мой арт проект

Из хорошего недавно узнал, что игру аж напечатали в бельгийско — голландском игровом журнале!

Halver — Релиз Unity на macOS

А также пригласили рассказать об игре в прямом эфире российского телеканала E TV!

Ссылки

Страница Halver в Steam

Группа по игре Вконтакте

Пресс-кит для обзоров

1515
реклама
разместить
Начать дискуссию
Devlog #3: Маркетинг и продвижение моей игры
Скрин из тиктока 25тыс просмотров и 1200 лайковш
55
реклама
разместить
Voidwalker - я напишу тебя на джава!

Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.

11
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
А я сейчас вам покажу, откуда моя игра заработает миллион (часть 1)
1818
55
44
Hyper Light Breaker вышла в ранний доступ с версией 0.5.107552. На Steam Deck 17-30 FPS с постоянными просадками.
Техническое состояние игры крайне сомнительно для игры за две тысячи рублей

Игра только-только вышла в ранний доступ и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. Разработчики писали, что она хорошо играется даже на Steam Deck.

99
11
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3131
33
33
22
11
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Сделал ту же игру в тех же условиях два года спустя
2022
2024
77
[]