Пришло время начать хвастаться своим небольшим проектом.
Это будет карманный "Чепаев" или даже, прости господи, "карманный бильярд".
Суть игры проста, пальцем, словно рогаткой, мы запускаем персонажа в сторону кристальных монстриков, которые должны приятно, по физону и с сочным звуком разлетаться на десятки осколков.
От уровня к уровню будут меняться как типы противников, так и экипировка игрока, вносящая некоторые изменения в управление персонажем.
Игра не планируется как сервис или как что-то длинное. Всего четыре главы в разных декорациях, примерно на час геймплея.
Добавьте пропорциональную оттягиванию стрелку, пожалуйста. Ещё когда игры Alawar подобного толка были, бесило, что не всегда понятно, куда ты откинешь предмет таким образом, потому что ты против его движения тянешь.
Метко подмечено! Именно это мы и планируем впилить. Что б стрелка показывала в какую сторону полетит персонаж, и даже в какую сторону от отрекошетит при столкновении.
Очень простая и хорошая идея. Куча вариантов, в какую сторону можно развить и как завезти нарратив.
выглядит как то. что я бы купил за небольшую цену. Удачи в реализации)