БИОМЫ: они разные, но так похожи
Привет, выжившие! Сегодня будет небольшая экскурсия по окружающему миру в игре Пепел Союза. Покажем, в каких местах вы можете побывать в процессе путешествия по поверхности.
Вообще, наверху можно побывать во многих интересных местах: леса, побережья, дороги, села и города, болота, военные базы и многие другое.
Все эти локации друг от друга отличаются, но и сходства тоже имеют. Самое главное сходство заключается в том, что во всех этих локациях в безопасности вы себя чувствовать точно не будете. Поэтому расслабляться там некогда. Прикончить там готовы не только населившие поверхность монстры, но и сама природа.
Также в этих локациях находятся ценные ресурсы, которые не всегда можно создать на фабрике. А в разработке передовых технологий они могут сыграть важную роль.
Отправляясь в ту или иную локацию, стоит подготовить автомобиль к особенностям местности. Так как, нагрузив автомобиль тяжелым вооружением и оборудованием, рискуете утонуть в зыбучих песках. А отправитесь на военную базу с простенькой броней, то и первой волны логова не продержитесь. И если потеря фабричного вооружения может и не кажется большой потерей, то утрата уникального оборудования, полученного в результате исследований, действительно может огорчить.
Равнины
Равнины представляют безграничные просторы для гонок и свободы. Отличное место для того, чтобы как следует опустить педаль газа в пол. Здесь, на бескрайних открытых пространствах, можно по-настоящему ощутить мощь своего автомобиля.
Лес
Леса полны тайн и опасностей, представляя со лабиринты из множества деревьев, растущих в самых неподходящих местах. Тут придется не только пробираться сквозь густую растительность, но еще и натыкаться на притаившихся под лесными массивами монстров.
Холмы
Холмы, с их извилистыми подъемами и спусками, потребуют мастерства вождения и стратегического мышления. Каждый холм может скрывать как новые опасности, так и уникальные возможности.
Побережье
Побережье буквально предлагает устроить уникальные покатушки с жуками среди обрывистых скал на берегу моря. Но важно быть осторожным: одно неловкое движение, и эффектный (и, вероятно, последний) полет в воду будет обеспечен.
Дороги
Дороги, как артерии, ведут через разрушенные города и заброшенные поселения. Здесь каждый километр может стать последним, если не уделять внимание засадам и ловушкам, встречающихся на пути.
Села
Села, когда-то полные жизни, теперь представляют собой тихие свидетельства ушедшей эпохи. Вам предстоит исследовать заброшенные дома и фермы в поисках ресурсов. А так же использовать такие сооружения как укрытия.
Города
Города, поглощенные тишиной постапокалипсиса, стали домом для полчищ монстров. Высокие здания и узкие улицы создают идеальные условия для засад. Погонять тут вряд ли получится, так как слишком высокий риск влететь в бетонную стену.
Военные объекты
Военные объекты, заброшенные и оставленные на произвол судьбы, теперь служат кладезями ценных ресурсов и передовых технологий. Однако их забытые защитные системы могут все еще быть активны, превращая экспедицию в смертельный риск. Поэтому придется проявить хитрость и ловкость, чтобы обойти ловушки, стремясь завладеть забытым арсеналом.
Руины
Руины, напоминающие о былом величии советского народа, теперь служат убежищем для расплодившихся насекомых. Среди обломков прошлого можно найти не только полезные ресурсы, но и истории тех, кто когда-то тут жил.
Болота
Болота, с их топким грунтом, представляют собой испытание для любого водителя. Здесь легко потеряться или попасть в засаду, но также здесь можно найти что-то ценное.
Пустыня
Пустыня, с её зыбучими песками и жгучим солнцем, требует непрерывного внимания. Отвлечение на долю секунды может стать роковым, ведь пески способны поглотить под собой автомобиль по самую крышу. Здесь редко бывает растительность, и в целом мало что можно найти в этом бесконечном море песка.
Спасибо за внимание! С вами были 700 GAMES. Если Вам интересен наш проект. То следить за новостями можно здесь: