Идущий в геймдев. Часть 1.

От работы над Atomic Heart, PUBG до своего инди проекта.

Еще в детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу стать когда вырасту, я отвечал: «Буду делать компьютерные игры». SEGA и PS1 сделали свое дело.
Еще в детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу стать когда вырасту, я отвечал: «Буду делать компьютерные игры». SEGA и PS1 сделали свое дело.

Это был 2005 год... Мое знакомство с 3D моделированием произошло, когда отец принес домой диск с уроками по 3DStudio Max 5. К сожалению, это были лишь уроки, а не сама программа. Но они меня на столько заинтересовали, что я начал искать где достать саму программу. Благодаря другу я смог достать копию. И началось... Какой только херни я не моделил.

Первое, что я пытался смоделировать, были предметы интерьера. Учебные материалы брал из книжек и дисков, ведь нормальный интернет в моей деревне появился только в 2010г.
Вдохновляясь работами Marek Denko моделил все, что видел, пытался красиво отрендерить и получал от этого удовольствие.

Так меня занесло в визуализацию. В 2013 году я работал на заводе, а параллельно качал скилл на фрилансе. Очень хотелось попасть в топовую студию дизайна и визуализации интерьеров. И меня взяли! Правда только со второй попытки и перерыва в один год, но взяли и уже даже без тестового задания.

Я проработал в студии всего 3-4 месяца. Быстро понял, что расставлять готовые объекты по сцене это слишком скучно и однообразно. Ведь я мечтал делать видеоигры!

Поднакопив деньжат, чтобы была возможность нигде не работать хотя бы один год и качать скилл в создании игровых моделей, я ушел из студии, в которую когда-то так хотел попасть.

И это было одним из лучших решений в моей жизни!

Кстати, недавно смотрел одно интервью и узнал в нем знакомое лицо. Оказывается Дима Светлов, глава этой студии дизайна тоже ушел в геймдев. Вы наверняка знаете его проект INDIKA.

Продолжение про настоящий геймдев в следующей части...

А пока залетайте на канал, там я делюсь крутыми советами и трюками для таких же художников и инди-разработчиков: @Cod3Art.

Андрей Александров, ex. Художник по окружению Atomic Heart, PUBG, Walking Dead.

1010
11
4 комментария

Атомик и пубг забайтили конечно в названии. Хотелось почитать, про опыт работы там)
Если в менюшке на картинку поставить звездочку, то она в превью будет выходить
П.С. Светлов похоже сумасшедший)

Спасибо за совет про звездочку!)
Про работу в студии я многого рассказать не могу, NDA как-никак

2

Раздача ключей будет?

как только, так сразу!)