Всем привет. Я обычно не рассказываю о своих играх на столь раннем этапе разработки, но в этом топике решил последовать совету показывать игру как можно раньше. Это небольшой отчет о текущем положении дел по продолжению "Механического Куба" - набора безумных головоломок в сеттинге "Dark Science Fiction".
Единственная видимая на скриншотах панелька с текстом и шрифт - привет рог изобилия квестов 90-х. Если нет цели дать именно это ощущение, то надо менять рисовку\положение\шрифт.
У картинок не хватает ощущения глубины. Сам арт интересный, но смотрится плоско. Я не художник, хз как это исправить. Первое, что приходит в голову - попробовать имитировать глубину картинки небольшим размытием слоев.
Шрифт плохой, я это знаю. Я его использую только из-за того что он бесплатный и будущая локализация на любой из основных языков не потребует его замены.