Russian Subway Dogs и проблема бездомных животных

Почему не все игры должны открыто говорить на серьёзные темы.

Russian Subway Dogs и проблема бездомных животных
33 показа
3.6K3.6K открытий

Индустрия эволюционирует и уже не стесняется касаться больших и серьёзных тем, но, будем честны, делает она это очень неуклюже.Я вот не уверен, что дело в индустрии. Скорее, время и нравы, ну, такие, поучительно-морализаторские.

Приведу пример с ЛГБТ-персонажами: лет 10-12 назад впервые проходил The Longest Journey, где прямо во вступительной главе игрок узнаёт, что Эйприл снимает комнату на втором этаже дома, хозяйка которого живёт на первом этаже со своей девушкой. У меня в памяти очень крепко засело именно то, что момент "раскрытия информации" был вписан в обычный повседневный диалог абсолютно непринуждённо - то есть, подразумевается то, что Эйприл уже давно там живёт, про их отношения знает всё, кроме самых интимных деталей и для неё это business as usual. Игре через год будет 20 лет. Двадцать лет, Карл. А ведь повлиял этот крошечный - в контексте размеров всей игры - эпизод на прогрессирование моей "толерастии" куда больше, нежели какие-то там Gone Home. От подобных нарративов, как недавно кто-то здесь сказал, за версту отдаёт так, будто у сценариста за спиной стоял активист с методичкой и чек-листом. Или, точнее даже, с книжкой "How To Portray A Positive LGBTQ Character 101", ну, знаете, из серии "для чайников и кипятильников".

Ответить

Вот еще отличная игра была на тему геев... Жаль, таких больше не делают )

Ответить