Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
2K2K открытий

Ну вы набросили. Вот вам пример, который я привожу когда говорят что индиапокалипсиса не существует, или когда говорят что "просто нужно делать хорошие игры и всё". Есть охренительные ребята - инди разработчики, студия BEDTIME DIGITAL GAMES. Каждая их игра лучше предыдущей, концептуально, графически, сюжетно, музыкально как угодно вообще. Последняя их игра - Figment, это вообще лучшее инди, что я видел в прошлом году (утверждение является субъективной оценкой). Теперь посмотрим, что у них с продажами на PC (вот здесь, например: https://steamspy.com/dev/Bedtime+Digital+Games ). Последняя их игра просто потерялась. И так у многих крупных и не очень студий, начиная с 17 года, с начала ввода Стим Директ. Это просто кризис перепроизводства. Новая реальность уже наступила.
Многие, кстати это осознали и поступили не очень честно для покупателей их игр, но верно для себя - выбросились в ранний доступ или в релиз (некоторые даже типа случайно, пользуясь тем, что из релизного состояния в стиме откатиться нельзя) в состоянии альфы-беты, наплевав на репутационные издержки, потому, что думали что в 17 году всё таки продадут больше чем в 18.

Ответить

Конкретно у этих чуваков арт настолько упоротый, что можно лишь сделать один вывод - четыре года назад от их наркомании людей перло значительно сильнее. Они не смогли своевременно начать делать что-то более красивое, надеясь на сохранение былой халявы - закономерно утонули, ибо запросы-то у игроков растут.

Ответить