Головоломки в игре: какими они будут + задачка для любителей подумать

Обратили внимание, с каким удовольствием вы проходили головоломку из альфа-версии. Особенно приятно наблюдать это вживую. Игрок думает, записывает, пробует…

В «Храме Зеленой Луны» будет достаточно головоломок. Какими они будут? Должны ли головоломки быть сложными/простыми/предлагать серьезное испытание или легкую тренировку мозга? Сегодня будем рассуждать вместе.

Головоломки в нашей игре

С кодом

Специально для головоломок с кодовыми замками мы разработали 3d модель замка с различными значениями: от простых цифр до символов.

Решения для таких задачек игрок сможет находить в записках и объектах. Та самая головоломка с фигурками и бочками из альфы/демки как раз относится к такому типу.

Найди верный путь

Головоломки в игре: какими они будут + задачка для любителей подумать

В одной из локаций игроку предстоит пересечь каменный мост с плитами, которые будут рушиться, если он пойдет неправильным путем. Чтобы пройти мост, нужно всего лишь быть внимательным и найти на локации зарисовки правильного прохождения.

Круговые механизмы

В другой локации игрок столкнется с тремя типами живых созданий, обитающих в Самарской области. Какой-то безумец проводил над ними опыты. Зачем ему понадобились крылья бабочки, клюв орла и конечности дыбки – вы обязательно узнаете, а собрать изображения этих существ при помощи механизма с крутящимися дисками придется, чтобы открыть клетки со спрятанными ключами.

Уравновесь

Головоломки в игре: какими они будут + задачка для любителей подумать

Что весит больше? Камни или золото? Головоломка на уравновешивание объектов на чашах весов ждет игроков на следующей локации.

Пятнашки

Кто в детстве не любил собирать пятнашки? Кажется, будто наше поколение выросло на этой игре. Мы добавили свой аналог игры. Чтобы открыть дверь, ведущую в неизвестность, игроку придется вспомнить детство 😊

Это не все типы головоломок из игры, об остальных мы умолчим – пусть для вас это останется секретом.

Сложно или легко?

Как должно быть, чтобы удовлетворить потребности игроков? Мы за что-то среднее. Мы прописываем головоломки так, чтобы через несколько минут, когда игра видит, что игрок затрудняется, персонаж подсказывал голосом, на что обратить внимание.

Пока не решили, нужно ли давать возможность пропускать головоломку, если пройти дальше вообще никак не получается. Что думаете по этому поводу?

И напоследок, задачка от нас для кодового замка. Шифр из 4 цифр, какой ответ вы бы вбили в ячейки?

какой шифр здесь спрятан?
какой шифр здесь спрятан?

Нравятся головоломки в играх? Добавляй "Храм Зеленой Луны" в желаемое:

22
22
13 комментариев

хотеть.
добавила в виш

1
Ответить

❤️

Ответить

Почему пятна крови в виде орущего мужика? 😅
Вбил бы 5146 по кровавым следам.

Ответить

😂

1
Ответить

по кровавым следам - да, но 6154 - по количеству кровавых пятен на карточке

Ответить

Все как в Alan Wake 2...

Ответить

не совсем 😉

Ответить