Помимо оружейного верстака, оружие отображается в основном геймплее. Стоит вспомнить, что КАЮК - не 3D игра, где можно просто присоединить модели модификаций к основе оружия. В случае растровой графики каждый вид оружия - это отдельные кадры анимаций, которые приходится рисовать вручную. 13 деталей - это очень много, и рисовать их все, для всех анимаций - это очень сложный и долгий процесс. Здесь пришлось пойти на хитрость. Если посмотреть на картинку с деталями ещё раз, то можно увидеть, что большинство модификаций очень небольшого размера (например, отверстия в стволе, полоска на корпусе или конденсаторы по бокам) и их в основном геймплее отрисовывать не нужно, так как они слишком мелкие для выбранного масштаба. Ещё есть накладки на ручки, которые... всё время закрыты руками персонажа. Таким образом, из визуально значимого остаются лишь 4 вида оружия, после чего у игрока будет ощущение того, что он стреляет из того оружия, что он сам создал. Четыре их из-за наличия/отсутствия приклада на оружии и длины корпуса - короткой или длинной. Вот так выглядят все эти виды в игре:
Анимация бега выглядит крайне странно и неестественно. На какой референс ориентировались?
Амплитуда движения головы слишком маленькая, руки движутся неестественно и без инерции, в анимации есть довольно странные ключевые кадры типа этого. И очень сильно не хватает промежуточных кадров между состоянием покоя и бега - переход осуществляется резко, позы при этом в этих двух состояниях "аршин проглотил" и "собака сутулая" сильно отличаются друг от друга и при переключении возникает неприятное ощущение.
Думаю, что при вложении стольких трудов в анимации с скоростью 15 кадров в секунду, добавить кадра 4 на переходное состояние будет не слишком тяжело.
Спасибо за фидбек!
Для бега референс найти было сложно, поэтому по большей части ориентировался на обычный бег. Немного глянул на Линка из Зельды, но там чересчур утрированный бег. Изначально анимация была более "пружинистой", но это прикольно смотрится вне игры, а вот в игре наоборот, неестественно и слишком карикатурно, выбиваясь из общей картины. Наверное, это из-за камеры, которая двигается только по горизонтали.
По поводу переходной анимации - да, это можно будет добавить, хорошее замечание.
анимация-то более-менее выглядит, а вот скорость передвижения - нет. слишком медленно бежит.
ну и руки бы я чуть в локтях подсогнул.
Ну всё. Каюк…
Еще можно было назвать - Карачун)
Кирдык )
часть 2
:Месть Церетелли