Детали создания графики в игре КАЮК
Детали создания графики в игре КАЮК

Всем привет! Чуть больше года назад я начал разрабатывать свою игру с рисованными анимациями. В данном посте я бы хотел поделиться нюансами создания графики, какие способы можно использовать для создания нужной атмосферы и тем, как упростить процесс без использования нейросетей.

111111
22
11

Анимация бега выглядит крайне странно и неестественно. На какой референс ориентировались?
Амплитуда движения головы слишком маленькая, руки движутся неестественно и без инерции, в анимации есть довольно странные ключевые кадры типа этого. И очень сильно не хватает промежуточных кадров между состоянием покоя и бега - переход осуществляется резко, позы при этом в этих двух состояниях "аршин проглотил" и "собака сутулая" сильно отличаются друг от друга и при переключении возникает неприятное ощущение.
Думаю, что при вложении стольких трудов в анимации с скоростью 15 кадров в секунду, добавить кадра 4 на переходное состояние будет не слишком тяжело.

14
Ответить

Спасибо за фидбек!

Для бега референс найти было сложно, поэтому по большей части ориентировался на обычный бег. Немного глянул на Линка из Зельды, но там чересчур утрированный бег. Изначально анимация была более "пружинистой", но это прикольно смотрится вне игры, а вот в игре наоборот, неестественно и слишком карикатурно, выбиваясь из общей картины. Наверное, это из-за камеры, которая двигается только по горизонтали.

По поводу переходной анимации - да, это можно будет добавить, хорошее замечание.

1
Ответить

анимация-то более-менее выглядит, а вот скорость передвижения - нет. слишком медленно бежит.
ну и руки бы я чуть в локтях подсогнул.

Ответить