{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Dreamtale Games

Бюро находок (Lost & Found)

Привет! Мы, команда Dreamtale Games, любим участвовать в джемах. Узнать подробнее о наших играх и поиграть можно на страничке https://dreamtalegames.itch.io/

Мы расскажем о создании игры «Бюро находок» (Lost & Found). Мы начали создавать ее в июле для джема “I can’t write, but want to tell a story” с темой “Lost”. Мы не рассчитали силы и за время джема не успели закончить игру, поэтому поставили проект на паузу и продолжили активную работу только с началом фестиваля “Keep Calm Do Games 2”. Эти статьи создавались также для фестиваля.

Кстати, на самом фестивале у нас два достижения.

Во-первых, мы снова оказались среди победителей номинации «Дневники разработчиков» и выиграли билет на DevGAMM Online.

Во-вторых, мы попали в четверку номинантов на «Лучший нарратив».

Это очень вдохновляет и мотивирует продолжать двигаться вперед!

Возвращаясь к игре... О чем же она?

Это история о раке-отшельнике, которого судьба занесла в подводное бюро находок с непростыми посетителями.

Идея

Идея игры появилась во время долгих брейнштормов для темы джема “Lost”. Джем шел две недели, поэтому мы решили, что есть много времени для выбора идеи и обсуждений и потратили на это несколько дней. Думаем, это нас и подвело. Но было уже ничего не поменять, а идея нам нравилась, поэтому решили не бросать проект.

Мы используем ненасильственные механики в играх. В этот раз пришли к идее бюро находок в фантастическом подводном мире. В бюро приходят посетители, и им нужно отдавать предметы.

К началу фестиваля у нас уже был готов сценарий, прописаны реплики персонажей и частично сделан арт.

Итак, завязка: молодой рак-отшельник еще не обзавелся своей раковиной. Как-то раз он видит в витрине магазина заманчивое предложение — «Распродажа! Скидки на раковины всего 5 дней». Сбережений не хватает, и рак пытается быстрее найти подработку, но его никуда не берут. После долгих поисков он натыкается на заброшенный пиратский корабль с надписью «Бюро находок» и объявлением: «Требуются работники», — и вот уже подозрительного вида скелет протягивает ему контракт. Успеет ли рак накопить на раковину? И что там написано в контракте мелким шрифтом? Не врет ли скелет и чего на самом деле хотят посетители?

Вдохновлялись играми “Papers, Please”, «Хорошая пицца, отличная пицца», “Сoffee talk” и “VA-11 Hall-A”. Основной принцип — это не текстовые выборы, а выборы предметов которые влияют на развитие сюжета.

"

Сценарий и персонажи

Мы прописали 26 персонажей и диалоги для них. Посетители бюро — разные колоритные персонажи из мифов и сказок и приходят они за уникальными артефактами. Обычные морские жители иногда тоже заплывают. Каждому персонажу мы постарались придать характерную стилистику речи и узнаваемость.

Арт

Со времени начала работы над игрой к нам пришло несколько художников. Во время джема для ускорения работы мы хотели сделать всех персонажей в шаблонных скафандрах с характерными атрибутами для каждого (например, ведьме полагалась метла). После джема появилось больше времени для отрисовки, поэтому скафандры теперь только у тех персонажей, которые не могут дышать под водой.

Также, чтобы ускорить работу над игрой во время джема, мы покупали пропсы предметов. Сейчас все предметы перерисовываем сами. Все картинки в статье уже наши.

Музыка

Музыку начали писать только со стартом фестиваля. В октябре к нам присоединился композитор Костя. Он написал музыкальную тему для нашей последней игры “Shiny” для Ludum Dare 47. Это был его первый джем и игра взяла 39 место по миру за звук!

Пока с финальной музыкальной темой мы не определились, но уже сейчас можно послушать набросок композиции для главного меню игры.

Разработка

При создании игры мы впервые столкнулись с задачей расчета баланса и разных условий для концовок.

У нас в игре 26 персонажей и 16 уникальных предметов. Персонажи могут приходить за своими предметами, но также и пытаться заполучить чужой. Задача игрока — правильно сопоставить предмет и владельца. Последствия выбора влияют на концовки.

В игре есть деньги — посетители дают чаевые, так рак может накопить на раковину. Удастся ли ему это сделать — зависит от действий игрока. Также действия игрока влияют на концовки. Расчет баланса ведем в Google-таблице.

Первый билд начали делать тоже только со стартом фестиваля. Думаем, что когда сможем поиграть в прототип, придется вносить изменения в баланс и, возможно, даже в сюжет.

Сейчас активно работаем над игрой, доделываем арт, пишем музыку, собираем билд. Будем держать в курсе прогресса.

Особенности игры:

— подводный сеттинг;

— 26 сказочных персонажей;

— своя графика и музыка;

— 7 концовок.

____

Наша группа «ВКонтакте»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null