"Пластиковое" отражение на телевизоре, так же как отсутствие тени между подушками ломает весь реализм. Все-таки реалтайму далеко до статики, в которой полный фотореализм был достигнут еще 10 лет назад. Хотя он и пытается ее догнать. Впрочем, в интерьерной визуализации такие мелочи и не важны.
Новые скриншоты из нашей визуализации интерьеров в реальном времени для виртуальной реальности на движке Unity3d вдохновлённые осенней тематикой...
Ребят, такой графон на Unity первый раз вижу! Выглядит прекрасно)
"Пластиковое" отражение на телевизоре, так же как отсутствие тени между подушками ломает весь реализм. Все-таки реалтайму далеко до статики, в которой полный фотореализм был достигнут еще 10 лет назад. Хотя он и пытается ее догнать. Впрочем, в интерьерной визуализации такие мелочи и не важны.