Инди Александр Пугачев
1 472

#screenshotsaturday​ на DTF

Поехали! Рассказываем о том, над чем трудились на прошедшей неделе!

В закладки

У нас готовы стражники для Offcast Island.

Всем отличного уикенда!

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Пугачев", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 54, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 28715, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Oct 2018 08:40:53 +0300" }
{ "id": 28715, "author_id": 64231, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28715\/get","add":"\/comments\/28715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Работаю над модулем маркетинга и продвижения. Теперь можно размещать рекламу на разных городских биллбордах, рисовать рекламу на асфальте, ставить человека в костюме чашки раздавать флаеры и завлекать в киоск. Скоро новая версия прототипа.

Ответить
15

Новые скриншоты из нашей визуализации интерьеров в реальном времени для виртуальной реальности на движке Unity3d вдохновлённые осенней тематикой...

Ответить
2

Ребят, такой графон на Unity первый раз вижу! Выглядит прекрасно)

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить
1

Я бы хотел жить в таком доме

Ответить
3

Скачай ;)

Ответить
1

Данная демонстрация пока не доступна для загрузки, возможно на следующей неделе. Пока можно загрузить и попробовать вот эту по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=1AXA4HnMoGKZFIX9-OIZLDZrd0Tvk_ERK

https://youtu.be/RC-Fv0M0xqs

Ответить
0

В будущем будешь, если доживёшь : )

Ответить
1

"Пластиковое" отражение на телевизоре, так же как отсутствие тени между подушками ломает весь реализм. Все-таки реалтайму далеко до статики, в которой полный фотореализм был достигнут еще 10 лет назад. Хотя он и пытается ее догнать. Впрочем, в интерьерной визуализации такие мелочи и не важны.

Ответить
0

Спасибо, учтём замечания, ведь мы стараемся именно догнать по фотореализму статику и прилагаем к этому все усилия...

Ответить
1

А конечная цель в чём заключается? Чисто исследовательское занятие или прикладное применение тоже будет?

Ответить
2

Безусловно, это коммерческий, уже рабочий сервис. Мы разработали конвертор, которы позволяет автоматизировать большинство задач по импорту «не подготовленных» для realtime сцен в Unity. Например, автоматически генерируются материалы на основе v-ray или corona материалов, оптимизируется геометрия и т.д. Пока, к сожалению, кое-что нужно доделывать в ручную, но времени экономится прилично. Также доработали стандартную систему освещения, и заменили стандартный lighmapping движок.
Конечная цель - предложить застройщикам и дизайнерам интерьеров оборудовать в отделах продаж шоурумы с VR, где можно демонстрировать недвижимость на этапе строительства. У многих такие уже есть, но стоимость производства контента дорога. Мы же конвертируем уже готовые сцены, сделанные для других задач, по доступной цене сразу в VR. Примеры выше - уже реализованные проекты для наших клиентов.
Подробнее - http://YouDesign.house

Ответить
1

То есть фактически инструмент вместо вывода рендера сцены обеспечивает приемлемый реалтайм?

Ответить
1

Именно так, мы хотим предложить альтернативу, а в будущем и замену стандартным картинкам-рендерам в виде интерактивных туров в real-time. При этом используя одну исходную модель для обеих задач. Основное применения для этой технологии, которое я вижу может быть востребовано на данный момент - это недвижимость (интерьеры и экстерьеры).

Ответить
14

А мы вот только-только трейлер закончили =3
Всем Деспотизм!
https://www.youtube.com/watch?v=OT3QJZ_mrJo
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
2

Прикольно выглядит игра, лайк

Ответить
0

Ну так что насчёт Ганца?

Ответить
0

Предпочтем остаться оригинальным сеттингом =)

Ответить
0

Выглядит интересно, про игру расскажите чуток, пожалуйста )

Ответить
2

Не хочу пока рассказывать. Думаю к концу года доделать альфу и в январе выложить ролик.

Ответить
10

Моделю для своей ламповой Sands of Space RPG с пошаговыми боями в духе классических Fallout'ов.

Ответить
1

Хорошая игра. Переодически играю. Помнится, как то отписывался баге в vk группе о баге, связанным с ге ймпадом. Починили быстро.

Ответить
0

У вас случайно не Женя Юдин (MazokPixels) за художника?

Ответить
1

Женя, делал нам графику для прототипа и некоторых персонажей нарисовал. Но сейчас большая часть картинок это дело рук другого художника, не менее талантливого.

Ответить
8

Начали делать духовного наследника древней игры с NES Sky Destroyer! Скорее всего для мобилок. Самолет, подлодка, бомбер - 3d, на воде халтурный фотошоп) - ищем пока визуальный стиль.

Ответить
2

О, телтейл, привет :)

Ответить
1

Не всё то теллтейл, что селл-шейдинг )

Ответить
1

Симпатично выглядит.

Ответить
1

Ого, оригинал выходил в 85ом - 33 года игре!

Ответить
0

"Игрок управляет японским самолётом A6M Zero ... Игроку предстоит бороться против ВМС США: противниками служат истребители F6F Hellcat (в аркадной версии — F4U Corsair), а также американские эсминцы, авианосцы и подводные лодки..."
Это сохраните? : )

Ответить
0

Такое тоже будет) Возможно противники будут меняться в зависимости от того самолета, который выберет игрок. Выберет Zero враги будут США) но это пока все концепт. Тупо повторить игру, только в 3д, не стремимся, хотим расширить варианты геймплея.

Ответить
9

Утвердили дату глобального релиза.

Ответить
8

И ещё парочку:)

Ответить
5

На этой неделе мы выпустили уже девятое по счету обновление. Оно привнесло в игру 3 новые карты, а на 4 уже имеющихся появился художественный текст, который помогает прочувствовать мрачную атмосферу игры. К слову иллюстрации для новых карт создавались на новом графическом дисплее, который мы приобрели на часть месячного заработка с продаж игры. Рисовать на нем пока довольно непривычно, но в перспективе это позволит улучшить качество арта.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске. Разумеется, работа еще далека от завершения, но для сравнения все-таки приложу скриншот.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
3

Просмотрели несколько сотен эффектов камеры, выбрали 20-30, будем делать опцию изменения графики под любой вкус.

Ответить
0

Вы правда продаете игру с орфографической ошибкой в меню?

Ответить
0

Нет, это техно-билд. Мы и не продаём игру с такими эффектами, это всё в разработке так сказать.

Ответить
0

Не понял причем тут эффекты. Если что, я про пункт меню с надписью "Вернутся". Правильно в данном случае - "вернуться".

Ответить
1

Всё что я снимаю идёт в нерелизной версии, я понял да, что про вернуться речь. Спасибо.

Ответить
2

Всем привет! Завершаем работу над одиночным top-down шутером - HANZ! (страница уже доступна в Steam)

Гифка демонстрирует битву с боссом (один из режимов игры).

Следить за новостями вы можете:
1) в нашей группе ВК: https://vk.com/dimlestudio
2) на нашем сайте: dimle.net/hanz-storymode

Ответить
1

Выпустили на прошлой неделе игру. Маркетолог задаёт вопрос, который ни разу не звучал в офисе EA))

Ответить
1

Конечно не звучал. Там, да и вообще где бы то ни было, никто слыхом не слыхивал ни про каких "пользователей досуха".

Ответить
1

Дельный комментарий, большое спасибо)

Ответить
0

*убежал пилить приложуху "Dosuh"*

Ответить
0

Как игра называется?

Ответить
1

У всех очень круто. Я всего навсего, как обычно, делал эффекты для WWZ. Занимался мелкими багами и настройкой воды. Дома разрабатываю визуальный стиль для игры, что хочу сделать, но видимо, нужно искать дополнительного художника.

Ответить
1

Приветствуйте Хейма - еще одного персонажа, что вы встретите в начале игры!

P. S. Заходите в группу https://vk.com/aidenthegame и будьте в курсе всех событий связанных с игрой

Ответить
0

Всем привет. Делаю апдейты к уже выпущенной игре Zen Balance. Хочу внедрить шкалу балансирования, и провожу опрос, какой вид лучше (опрос внутри группы в вк). Если есть предложения лучше - пожалуйста, высказывайтесь, буду рад идеям)
Подробнее: https://vk.com/vavilichev_gamedev

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления