{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Dreamtale Games

О разработке Just New Year

Привет! Мы, команда Dreamtale Games, любим участвовать в джемах. Узнать подробнее о наших играх и поиграть в них можно на страничке http://dreamtalegames.itch.io

В этой статье мы расскажем о “Just New Year” — игре, созданной для новогоднего джема от сообщества «Индикатор».

Канун Нового года: украшение елки, приготовление вкусняшек, снеговик, горячий шоколад — это все тот уют, который отображен в нашей игре. История одного дня, из-за которого ты начинаешь верить в волшебство. Спокойствие и тепло — главные тезисы финала игры. И, конечно же, компания близкого тебе человека. Незаменимое счастье обыденных дней, которое мы почти не замечаем.

Оглавление

Начало творения

«Новогодняя сказка со счастливым концом» — нашей команде, наполовину состоящей из новичков, хотелось придумать нечто приятное и милое, что будет вспоминаться с улыбкой на лице. Почти сразу мнения сошлись на идее создать историю «одного дня». Итак, канун праздника, но в чем суть игры?

Подготовка к Новому году! С каждым выполненным действием появляется и увеличивается новогоднее настроение, и в конце чувствуется самая добрая и теплая новогодняя атмосфера. Важно, чтобы играющие могли ассоциировать себя с героем игры. Обыденные, не особо примечательные действия, на которые мы не обращаем внимания, приносят нам настоящее спокойствие.

Новый год без подарков? Невозможно!

Для нас было важным сделать основную механику игры простой и понятной, а также невероятно знакомой: почистить мандаринку, украсить елку, написать письмо Деду Морозу. Мы собрались за день до джема и думали о том, что примерно сделать. Серьезная работа же началась, когда огласили дополнительное ограничение.

Скетч мандаринки

Вся игра сделана за 2 дня. В первую очередь мы нашли механики, на которых можно основываться и строить сюжет (вышло в итоге 20 мини-игр…). Было много разных идей: приготовить (собрать по кусочкам) оливье или селедку под шубой (заменили на шоколадное фондю), чокаться бокалами шампанского (заменили на прекрасный горячий шоколад), разукрасить тортик или убрать снег. К сожалению, некоторые хорошие идеи мы убрали из списка, потому что времени могло не хватить.

Шоколадное фондю

Наши художницы с первых минут обсуждения начали создавать палитру, делать скетчи и разбираться с рисовкой. Благодаря их быстрой работе можно было начать программную часть игры, но (!)

Доска Миро и попытки в сценарий игры и итог мозгового штурма...

Мы не до конца додумали развитие игры и ее финал. Подготовка к празднику, а что в итоге? Из-за этой проблемы оказалось тяжело продумать сценарий и детали действий. Без конкретных задач нельзя было окончательно понять ход игры. Дабы скрасить настроение появилась идея добавить самый приятный момент в ожидании чуда — приход близкого человека. И ожидание Нового года, приятная компания, надежды на лучшую жизнь создали атмосферу волшебства.

Вывод: нужно сразу точно и ясно выделять главные тезисы, задачи и цели игры.

Это одна из главных проблем в процессе создания.

Однако благодаря списку и разбору механик все пошло четко и быстро: стремительные скетчи, удобные референсы, обсуждение деталей, понимание атмосферы игры.

Арт и стиль игры

«Сказка, новый год, тепло и уют». Конечно, рисовка должна быть до безумия приятной и милой. И наши любимые художницы смогли полностью передать эту доброту рисунков.

Один из фонов

Мы все понимали, что нужно добавить какую-нибудь особенность, изюминку игры. И сошлись на варианте «сладкого мира». Несложно заметить, что многие вещи в домике — пряничные или карамельные («будильник, который можно съесть», — вот что действительно нужно). Более того, сам домик пряничный! И все вокруг сладкое и вкусное…

Главная сладость игры

Тут у нас возникла еще одна проблема: все начали работать в своем темпе, и мы снова столкнулись с рассинхроном. Важно! Если есть вопросы, спрашивайте и обсуждайте! Любые недочеты и неточности можно решить. Если не бояться вовремя об этом сказать и вместе анализировать проблему, то решение не заставит себя долго ждать.

Вывод: рассказывайте об изменениях! Почаще обсуждайте, кто что делает, и сообщайте обо всех изменениях, которые решили внести, чтобы это не стало неприятным сюрпризом.

У нас, например, художницы часто стримили в дискорде процесс рисования, пока гейм-дизайнер координировал и их работу, и свою.

Будущий тортик :3

В процессе создания мы в основном вдохновлялись игрой “Florence”, где база также составлена из простых, но интересных действий. Сфотографировать елочку, убраться в комнате — механики, которые мы выбрали благодаря Florence.

Florence: примеры мини-игр

Звуки

Заметили, чего не хватает на картинке? ;)

Возвращаемся к списку механик, который помог также и в конкретике звуков.

Искать звук грязи для рисования глазурью — довольно необычно, но нам понравилось, а синтезировать шум радио — отличное времяпрепровождение!

Оптимистичная заметка нашего дорогого музыканта

Особенности игры

  • атмосфера Нового года и история, близкая каждому;
  • мультяшная графика в стиле пряничного домика;
  • интерактивное повествование через игровые механики, визуал и звук;
  • более 20 иммерсивных игровых механик;
  • медитативный игровой процесс с решением головоломок.

Заключение

Этот джем — действительно серьезный и ценный опыт для многих участников. Было непросто, признаем. Но мы рады тому, что получилось, и тому, как мы старались. Теперь важно поспать и немного отдохнуть…

А вы уже нарядили елочку?)

Наша команда хотела бы поблагодарить «Индикатор» за организацию данного джема. Также спасибо всем участникам, ведь без вас не было бы и самой игры... Вы волшебные, спасибо большое!

И, конечно, спасибо тем, кто следит за нашими проектами: поддерживает нас в социальных сетях, оставляет отзывы и играет в наши игры!

Зарядиться новогодним настроением:

Спасибо! И с наступающим Новым годом~

____

Наша группа «Вконтакте».

Наш Twitter.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dreamtale Games
Автор

Учтем ваши пожелания насчет UI, а в меню звук часов, который в первой сцене переходит в звук будильника. Во многом все шероховатости вызваны нехваткой времени на полишинг, поскольку эта игра создана нашей командой на джеме за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Почетный татарин

просто ваш ФСБшник кажется приболел 

Ответить
Развернуть ветку
Dagor Bragollach

артикля не хватает в названии (Just a new year)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null