Ruinlander. Игра над которой я работаю. Часть 2

Ruinlander. Игра над которой я работаю. Часть 2

Первую часть можно почитать тут.

Про обновление.

В комментариях к первой части игрок обратил внимание, что при торговле не хватает всплывающей подсказки над предметами. Я посчитал это функцию полезной и в недавнем обновлении я добавил тултипы и режим, который включает/выключает их по кнопке Shift.

Ruinlander. Игра над которой я работаю. Часть 2

Также добавлено автосохранение при выходе из игры и экран статистики персонажа. В плавильне добавлена возможность переплавлять металлолом и пустые банки в железо.

Ruinlander. Игра над которой я работаю. Часть 2

Режимы передвижения.

Персонаж может передвигаться в одном из трех режимов: обычным шагом, бегом и скрытно. В режиме бега тратится меньше времени на перемещение между секторами, но тратится больше энергии, чем при обычной ходьбе. При скрытном перемещении персонаж становится менее заметным и издает меньше звуков и тратит немного больше времени и энергии на перемещение.

Ruinlander. Игра над которой я работаю. Часть 2

Уровень издаваемых звуков изначально зависит от того, насколько персонаж загружен, а заметность - от значения маскировки на экипированном снаряжении. Стелс - очень важный компонент в игре, о котором я подробнее расскажу позже.

Время перемещения также зависит от типа секторов. По густому лесу или болоту персонаж двигается значительно медленнее, чем по полю. Движение по дороге или тропе существенно снижает время передвижения, даже если это сектор с лесной местностью.

Скрытный режим нужен в первую очередь для того, чтобы избежать нежелательной встречи или наоборот - напасть неожиданно, чтобы застать врага врасплох. А режим бега, соответственно, для сокращения времени перемещения, т.к. некоторые задания/рабочие смены имеют привязку к определенному времени. Бежим, чтобы не опоздать к началу смены в шахте, ага.

В дальнейшем я планирую добавить на обувь параметр - модификатор перемещения - в кедах удобнее бегать, чем в тапочках или сапогах.

Прокачка.

При выборе модели улучшения навыков, под рукой была стандартная, проверенная и знакомая еще с Fallout 2 - экспа, уровни и очки навыков и стат. Но я пошел по другому пути - навык улучшаются непосредственно при выполнении действий, связанных с этим навыком.

Ruinlander. Игра над которой я работаю. Часть 2

В прокачке навыков важную роль играет Интеллект и текущее значение навыка. Для каждого действия прописано определенное значение опыта, а Интеллект определяет модификатор опыта. Персонаж с Интеллектом 3 получает 80% опыта, а с Интеллектом 10 - 150% опыта. Чем выше навык, тем сложнее его дальнейшая прокачка.

Допустим, что значение улучшения навыка(опыта) за разведение костра = 1 (число взято для примера). В этом случае, навык сразу получит следующий уровень при выполнении действия.
Персонаж с Интеллектом 3 за успешное разведение костра получает:
При навыке 25 = 1 / При навыке 50 - 0.8 / При навыке 75 - 0.6
Персонаж с Интеллектом 5 за успешное разведение костра получает:
При навыке 25 = 1.25 / При навыке 50 - 1/ При навыке 75 - 0.75
Персонаж с Интеллектом 10 за успешное разведение костра получает:
При навыке 25 - 1.875 / При навыке 50 - 1.5 / При навыке 75 - 1.125

Статы тоже улучшаются по похожей схеме, но значительно медленнее, чем навыки. Сила улучшается движением с тяжелым весом, ловкость - скрытным передвижением, а выносливость - бегом. А также, другими различными действия - рубкой леса, работой в шахте и т.д.

Ссылки.

У игры есть демо версия в стиме, ознакомиться можно тут.

88
1 комментарий

Я был один из тех кто давал советы и играл в демку. Время больше 6 часов то есть получается мне игра понравилась. За подсказки спасибо. Думаю зайду поброжу еще немного хотя кажется я почти все сделал, что можно было сделать в демке.
Ни разу не сменил походку хотя иконки видел. Возможно это действительно важная функция в полноценной игре, но пока не пригодилась.
Примечание на счет эффекта кед. Как по мне не стоит перегибать палку с нюансами. Понятно, что комп все посчитает, но человеку учитывать это может занудно (скучно). Не потеряй интересность игры за усложнением игровой системы.

1
Ответить