В моей голове уже довольно давно крутилась идея: "Что если бы капитан Кирк(Стартрек) носил красную рубашку?". Другими словами игра про капитана космического корабля, который очень неудачлив и склонен, так сказать, к высокой смертности. Но вместо отправления на чекпоинт, героя бы клонировали и "приключения" продолжались. Сама идея мне нравилась, но механика, в которую это можно было бы обернуть, никак не давалась.Одно время я даже думал делать квест с элементами визуальной-новеллы. Но тут, прямо во время выступления, благодаря методичному: Слайд, комментарий, свайп... Меня осенило! Игра Reigns(2016), в которой игрок, будучи королем, решает прошения и издаёт указы свайпая экран влево или вправо (как вариант, нажимает мышкой на один из двух вариантов ответа). Эта базовая механика прекрасно подойдет для воплощения задумки!
Мне нравится простота и лаконичность Reigns, но мне(и я думаю многим) будет трудно перестать ассоциировать вашу игру с ней. Моё мнение: когда берёшь "чужую" идею, её надо развивать. Я бы хотел Reigns с глобальной картой, чтобы игра стала глубже, так что я бы мог её контролировать. Например, можно подсмотреть такую механику у Faster Than Light, где есть "древо" из солнечных систем, меж которыми ты прыгаешь, а внутри этих солнечных систем так же есть сектора, с различными атрибутами - туманности, радиоактивные зоны и тд. Развивайтесь, простота механики Reigns это очень классная вещь, но ведь в этом и смысл таких игр - взять что то тяжёлое и переработать в более простое, но кажущееся "глубоким"
То что вы делаете очень круто, надеюсь у вас получится. However, у нас есть отличный пример BannerSaga-AshOfGods, но тут опять же была переработка идей оригинала.
Да, спасибо. К сожалению, идея с "глобальной картой" и выбором системы в которую прыгнуть была первой, от которой пришлось отказаться.
А что происходит после того, как корабль достиг колонии?) Или он не достигнет ее никогда?)
А вот это уже спойлер :=) Но свой "финал" игрок получит :=)
Reigns ужасала своей графической частью, ваша тоже ужасна визуально, к сожалению. Ну не должны игры быть такими, не должны, даже микро-инди вот такие.
"Кажется, она была с курса Дизайнеров"
Ага, из Фракции Дизайнеров.
В Reigns приятный минимализм который сделан качественно но просто, игра не про графику. А вот визуал игры автора статьи не притягивает к сожалению.
Дело вкуса