Fallout стиль - классный, но Не подошёл.

Оранжевый - выглядит отлично и стильно, но вот почему отказались...

Инвентарь, статы оружия, броня, скилы, карточки прокачки.
Инвентарь, статы оружия, броня, скилы, карточки прокачки.

🛠 Полностью переделать интерфейс для своей игры в четвертый раз за пять лет решили так

Отрисовать концепты и править сначала в Photoshop, а затем уже нарезать и верстать в Unity.

Смена оружия. Цветами обозначена редкость. Урон физически и по щитам.
Смена оружия. Цветами обозначена редкость. Урон физически и по щитам.
Кузница прокачки карточек улучшений. 3 карточки превращаются в 1.
Кузница прокачки карточек улучшений. 3 карточки превращаются в 1.

🛠 Процесс концептов занял несколько месяцев

Вскрыл недостатки игры и принёс много переделок в то, как игрок взаимодействует с игрой (UX).

Глобальная карта. Сюжетные и побочные миссии. Выбор сложности.
Глобальная карта. Сюжетные и побочные миссии. Выбор сложности.
Экран паузы. Миникарта, цели миссии, найденный лут.
Экран паузы. Миникарта, цели миссии, найденный лут.

🛠 Оранжевый - хит сезона. Яркий, привлекательный, контрастный.

Но в игре нужно много взаимодействовать с инвентарем:

  • вставлять карточку на двойной огненный урон в меч
  • красить нательную броню в светящийся зеленый цвет
  • улучшать редкую карточку рикошета в кузнеце
  • разбирать шлем на запчасти, чтобы увеличить критический урон у снайперской винтовки
  • продавать мусор выпавший из ящиков, чтобы накопить кредитов на рерол в магазине торговца
  • читать про перк замораживания противника на экзотическом дробовике, который ты нашёл в лутбоксе в секретной части уровня
Вставка карточек улучшений в броню.
Вставка карточек улучшений в броню.
Экран завершения миссии с лутом вынесенным с задания.
Экран завершения миссии с лутом вынесенным с задания.

По итогу, от оранжевого мы отказались - так как глаза начинали физически болеть, спустя полчаса игры. Вытекали.

Инди разработчик

Поддержи мою игру простым вишлистом🤘

☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝🤞☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝

2020
11
11 комментариев

А попробуй сделать бирюзовым цветом

1
Ответить

Самая ненавистная фраза любого дизайнера

1
1
Ответить

Но это же инвентарь киберпанка, а не фоллаута

1
Ответить

ну типа игра то в сеттинге киберпанк, но такие однотонные UI наверное больше пипбой напоминают

Ответить

если по расположению, элементам и структуре - то да, вдохновлялись киберпанком
по цвету напоминает фолыч

Ответить

Оранжевый - выглядит отлично и стильно, но вот почему отказались...

По итогу, от оранжевого мы отказались - так как глаза начинали физически болеть, спустя полчаса игры. Вытекали.

Вроде всё понятно.
А как по мне - нечитабельный оранжевый здесь.
Надо было бирюзовым делать.

1
Ответить

Да, оранжевый слишком ядренный

Ответить