Один из самых интересных моментов разработки — это тестирование. Когда мои бета-тестеры указали на то, что некоторые моменты не вызывают нужного эффекта, я не стала психовать. Вместо этого я включила критическое мышление и решила проанализировать, что пошло не так. Может, нужно больше ужаса в сцене, где герой должен бояться, а может, диалог стоит переписать, чтобы он звучал естественнее. В итоге, благодаря анализу и здравому смыслу, я сделала "Lost Ways" лучше и прокаченные. Я нашла классного сценариста ,который в момент моего "ничего не хочу делать" помогал вынуть из ямы скуки и продолжить работу над игрой.
"Как я сохраняя здравый рассудок..."
"как невидимые помощники, направляющие мою руку, когда я рисую, или мысли, когда пишу код"
Звучит угрожающе. И слегка безумно.
https://media.tenor.com/cFIfP2NZcLAAAAAe/%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0.png