Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар»: Вдохновение #8

Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар»: Вдохновение #8

WAVE gamedev team приветствует вас!

Сегодня расскажем вам, что вдохновило нас на Галийскую Лигу, оплот человечества на континенте Таламур, основном месте действия игры.

Галийская Лига — не единая страна, а множество городов-государств, полисов, населенных почти только людьми и объединенных в торговый союз. Галийцы один народ, у них общий язык и общая валюта, но в остальном они могут сильно отличаться друг от друга — в каждом полисе своё понимание того, что значит быть галийцем. Это касается всего, от фасона одежды до политического устройства. Такая разносторонность позволила нам поэкспериментировать, смешав воедино различные культуры Южной Европы. Италия, Испания, приморская Франция (Прованс и Лангедок) Греция, древняя и современная — источников вдохновения было много.

К примеру, дворец на воде в полисе Лидо, который можно будет посетить в ходе игры, вдохновлен венецианским палаццо Ка'д'Оро.

Даже в ином мире должна быть своя Венеция (надеемся, без толп туристов)
Даже в ином мире должна быть своя Венеция (надеемся, без толп туристов)
А вот ИРЛ-прототип. Похоже, не правда ли?
А вот ИРЛ-прототип. Похоже, не правда ли?

Все персонажи на открывающей картинке — галийцы, но уроженцы разных полисов, каждый со своим уникальным духом. Старик одет в духе XIX века Земли — в его полисе, Фреское, уже появились фабрики. Девочка одета скромно — ее маленький полис живет земледелием. Мужчина и пожилая дама рядом с ними — богачи из старейших и ведущих полисов Лиги. Именно их мода традиционна для галийцев. В свое время она сильно повлияла на Кенел и Авенд (сравните с рисунками флорентийской знати от Дарьи Чалтыкьян).

В ходе игры герой сможет встретить немало выходцев из галийских городов и познакомиться с их удивительной культурой.

До связи!

99
44
22
Начать дискуссию