лично у меня "8-ми битные" звуки и пиксельные сердца не совпадают с 3д картинкой и да, чел найс ролик) ты сам не смог заехать в переход на след уровень и развернулся
Судя по видео у игрока фактически нет возможности не получить урон пока он пытается выстрелить по врагу. Т.к. движение аватаром ограничено "физикой" движения танка (нельзя стрейфить), башню нельзя вращать, а процесс выстрела сопровождается нажатием на тормоз. Стоит уже на этом этапе задуматься, может ли из таких вводных получиться буллет хелл.
чел
почти салатовый танк на ярко желтом поле?
тут никакая обводка синим не поможет
игровой процесс в стиле bullet-hellebullet-helle
Ну какой буллет-хелле? Поправь ради приличия.
У тебя раньше на этой странице была другая игра? А ты любишь риск. За такое и страницу в стиме снести могут.
не заметил опечатку, спс
надеюсь проблем не будет, игру я не менял, сменил только модельки персонажей и название, надеюсь с ТП стима порешаю
Прикольно, но как-то пусто, неуютно
лично у меня "8-ми битные" звуки и пиксельные сердца не совпадают с 3д картинкой
и да, чел
найс ролик)
ты сам не смог заехать в переход на след уровень и развернулся
художника у меня нет, так что вся графика подобрана мной) буду думать дальше над стилистикой
Судя по видео у игрока фактически нет возможности не получить урон пока он пытается выстрелить по врагу. Т.к. движение аватаром ограничено "физикой" движения танка (нельзя стрейфить), башню нельзя вращать, а процесс выстрела сопровождается нажатием на тормоз.
Стоит уже на этом этапе задуматься, может ли из таких вводных получиться буллет хелл.