Судя по видео у игрока фактически нет возможности не получить урон пока он пытается выстрелить по врагу. Т.к. движение аватаром ограничено "физикой" движения танка (нельзя стрейфить), башню нельзя вращать, а процесс выстрела сопровождается нажатием на тормоз. Стоит уже на этом этапе задуматься, может ли из таких вводных получиться буллет хелл.
ну честно говоря я не хочу делать симулятор танка, по-этому башня не вращается. Тормоза при стрельбе я добавил, потому что хотел как то придать тактильной отдачи от выстрела, если ехать и лупить на полной скорости, ощущается что-то картонно
Судя по видео у игрока фактически нет возможности не получить урон пока он пытается выстрелить по врагу. Т.к. движение аватаром ограничено "физикой" движения танка (нельзя стрейфить), башню нельзя вращать, а процесс выстрела сопровождается нажатием на тормоз.
Стоит уже на этом этапе задуматься, может ли из таких вводных получиться буллет хелл.
ну честно говоря я не хочу делать симулятор танка, по-этому башня не вращается.
Тормоза при стрельбе я добавил, потому что хотел как то придать тактильной отдачи от выстрела, если ехать и лупить на полной скорости, ощущается что-то картонно