За два года жизни нашей студии я постепенно знакомился со сложным концептом "маркетинг игр". Наблюдал за другими играми, искал паттерны, экспериментировал, делал выводы, пробовал раскладывать на полочки.
Как продвигать игры? Почему некоторые игры проще продвигать, а какие-то сложнее? Можно ли гарантировать успех и можно ли избежать провала?
Блин чувак они все ахуенные. даже не знаю как же трудно выбрать один. но я бы выбрал что то из космической - фиолетовой палитры. Хотя на хайпе можно и желтую взять как у киберпанка)))
Подкорректируй само название, убери лишние детали с букв или сделай тоньше, плохо читается текст, я думал сначала, что это нейронка, она так же текст крашит
тогда будет скучно
Лого все же нечто неизменное, уж выбрал не меняй :) Его художник придумал еще в 2019
Лутер? Это кайф, добавляем
Да, по прогрессии похож на The Division, только еще чутка прокачки шмоток карточками улучшений.