Чистосердечное про гусиную игру

Картинки с гусем уже немного примелькались, так что самое время рассказать, что за гусь вообще и в чём идея. Если кратко: я делаю нечто среднее между Stardew Valley и Crimson Land. Про гуся.
Но я начал не с того конца.

88
11

Я вот как автор той самой максимальной провальной игры могу сказать, что на мой взгляд нужно искать нечто среднее. Уметь думать о двух вещах одновременно: play ability и marketing ability.

Я кстати знаю как минимум одну обратную историю, когда у игры был крутой фейк трейлер, десятки тысяч вишлистов, а в итоге она получила 40 миксет отзывов. Игра называется Necrocity.

А ещё много историй, когда люди делают 2/3/4 часть по своему успешному айпи. Вроде и аудитория есть и бренд, но новая часть с треском проваливается.

А ещё вот у нашего общего знакомого есть игра с 20к вишлистами, которую он не может выпустить уже несколько лет, потому что самой игры нет, есть только ее маркетинговый образ.

Короче не ищете волшебную пилюлю. Да, супер важно проверять маркетинговый потенциал игры как можно раньше, но также важно как можно раньше осознавать, что за игру ты делаешь.

5
Ответить

Согласен, сама игра в итоге должна как минимум не отставать от того, что показывает маркетинг, а в идеале - значительно превосходить.

1
Ответить