Инди Константин Ермолаев
5 475

7 дней на Google Play

Всем привет, с вами опять я — неудавшийся охранник из пятерочки!

В закладки

Итоги за неделю. Около 5к установок, 2к из них за 2280$ с шутниками из юнити Ads. Остальное это ChartBoost (100$), Фейсбук 100$, Ютуб 5000р и на этом платные раскрутки пока всё.

ChartBoost

После неудачи с UnityAds я думал, что другая контора будет лучше во всех смыслах, но я ошибался. Интерфейс там вероятно даже хуже. Час пришлось разбираться как запустить Кампанию, прицепить приложение мне так и не удалось нормально, потому что нужные ссылки всегда были красными. В итоге "ручной модерации" кампанию приняли, пока меня даже не было за компом и она успешно потратила 184$(Ограничение я как обычно выставил в 100$, но деньги ушли даже в минус) в неизвестном направлении, без какой бы то нибыло известной статистики

Единственное, что хорошо умеют все эти Рекламные Кампании - это выжирать деньги. Поэтому, если вы Индюк - то лучше смотреть в сторону других источников раскрутки - однозначно.

YouTube

В сумме за неделю набралось примерно 70 000 просмотров видео, где бы упоминался Crash KnockDown. Отдельно спасибо Юрию из GamePlan - он сделал обзор игры бесплатно, при этом подошел к этому профессионально - явно сам поиграл в игру и рассказал всё как есть. Много людей приходило после его слов и оставляло положительные отзывы. С другой стороны Был другой канал ИгроДень - Во первых, они сами написали мне на почту, с кучей разных предложений и рекламным прайсом под разными вариантами. Доходило до 20000 рублей за супер премиум БЛАБЛАБЛА. Я поторговался, немного скинул и за 3000 рублей они добавили видео в свой Топ на второе место.(По слухам можно торговаться ещё больше). Тут подход к работе явно другой - "Всем Похер!". Взяли мое тизер видео, зачитали с плей маркета описание игры - Деньги отработаны - Досвидания! Я был удивлен. Вывод напрашивается такой. Во первых - Аудитории у таких каналов явно соприкасаются с друг другом и все смотрят эти ТОПы и там и там, поэтому выбор того, кому отдать игру за деньги - важный. Ещё за 2к рублей игру прорекламировал - Понос Алкаша. При игре в Танки. Сомнительное предприятие, если честно.

В общем все эти видео вышли в один день практически и по эффективности относительно, Юнити Адс в принципе гораздо выше, при несоизмеримых затратах

Заработок

Заработано 48$ - это конечно же успех, ещё чуть чуть поднапрячся и можно кинуть трудовую книжку в лицо директора пятерочки и хлопнуть дверью!

География

Всё печально

Отзывы

По горячим следам Залатано пару геймплейных ступоров для некоторых высокоинтеллектуальных игроков, упрощено итак простое примерно в 10 раз и в целом Отзывы более чем положительные, но их всего 180 штук. Отдельно радуют особи с телефоном за 10 000 рублей, лезущие в настройки графики и выставляющие максимум - потом лепящие единицу и пишущие про то что их Xiaomi/Huawey - это топовый телефон и на нем 100% графики не должно тормозить. Игра автоматом выбирает графику для каждого устройства, чтобы не тормозило, но им этого не понять.

Итоги

Наша игра довольно нестандартна, в целом тепло принимается игроками, кому повезло с производительностью устройств. Некоторые моменты технически в этом геймплее невозможно оптимизировать так, чтобы не было лагов(в момент взрыва кучи объектов число одновременно физических кусков превышает 100, что конечно же взрывно повышает числ Драв Колов). Но без честной физики игра была бы не такой интересной, поэтому будем страдать с тем, что есть. Впереди нас ждёт 4PDA со своей статьей, а так же один зарубежный YouTube обзорщик за 50$ со средним числом просмотров в 500к. Но это уже через неделю. Как обычно все советы и пожелания пишите в комментарии, особенно интересно куда писать, чтобы хоть как то затронуть зарубежную аудиторию :)

P.S: сегодня у нас в магазине акция - Пакеты бесплатно!!!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Ермолаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 114, "likes": 128, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 29314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 06:05:34 +0300" }
{ "id": 29314, "author_id": 20106, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29314\/get","add":"\/comments\/29314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Хорошо, что охраники пятёрочки не бесполезны. А то думал, туда берут только дураков, без высшего образования.

Ответить
7

То есть если без вышки, то дурак?

Ответить
27

Нет, просто есть дураки с высшим образованием и дураки без него.

Ответить
3

Т.е. дураки с высшим образованием идут в другие места :)

Ответить
11

В госконторы, ага

Ответить
2

Эти дураки щелкают журналы с кроссвордами "на раз-два".

Ответить
1

Если у человека реально живой ум и хорошая память, и при этом он работает охранником, то возможно он в жизни упустил возможности какие-то. Или вообще еще не поздно поднять в себе здоровые амбиции и попробовать чего-то добиться.
Есть же старая поговорка - под лежачий камень вода не течет

Ответить
1

Ум и память не гарантируют успеха в жизни. В советское время были шутки про академиков, работающих грузчиками, в которых была только доля шутки. В наше время мало что изменилось. У меня есть знакомый, у которого есть и образование, и дипломы и грамоты, который прекрасно рисует, программирует, играет на музыкальных инструментах и который при всех этих талантах перебивается случайными заработками. Вот так-то.

Ответить
1

Ну, значит его такой образ жизни вполне устраивает и уровень личностного счастья гораздо выше, чем у человека, который пашет на ненавистной работе?

Ответить
0

Пусть не бросает поисков. По себе знаю, нужно не переставать пробовать и что-то может получится, тем более если человек с извилинами

Ответить
0

Ситуации разные бывают. У меня подруга работает охранницей, а в свободное от работы время админит с десяток Unix-серверов. А на работу не берут, потому что нет профильного образования и средств, чтобы его получить.

Ответить
5

Ох уж эти сказочники.. (с)

Ответить
0

Понимаю что ситуации разные. Ну, в приведенном примере она молодец тем что занимается помимо работы более квалифицированным делом.

Ответить
0

Ох уж эти сказочки

Ответить
0

Нет. Поздно.

Ответить
8

Я бы убрал настройку графики, если игра автоматом ставит то людям с "топовыми" телефонами не будет желания её изменить. Но тут появляется другой момент, что эти же с "топовыми" телефонами полезут на гугл плей и влепят 1 за то что вы их обманули и игра не соответствует скриншотам.

Ответить
2

Ещё при заходе в игре после установки выдавать окно, что игра сама подобрала оптимальные настройки графики

Ответить
1

Там это в начале пишется - Калибровка системы. Если настройки убрать то отзывов плохих будет очень много, да

Ответить
0

Снизьте максимальный уровень детализации. У вас там, насколько помню, 5 уровней и на моем «нищебродском Xiaomi/Huawei» на наивысшем лагает безбожно, хотя ни в одной другой игре я тормозов не видел. Оставьте три уровня

Ответить
0

у нас 10 уровней, сделано с запасом как раз для любителей макс графена, который собственно достигается включением Убер Фич типа моушен блюра и Дофа, которые реально могут работать только на топовых устройствах в режиме производительности. Но очевидно не только лишь все это в нашей игре понимают, мало кто может это сделать. Придется полностью отключить возможность хотя бы посмотреть на эти эффекты в действии.

Ответить
5

Имхо, сделайте возможным изменение детализации только 1..N+1, где N - уровень, проставленный калибровкой. А остальные детализации спрячьте под спойлер, например, юзер активирует чекбокс "Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ГРАФЕНА!!!!!" и ему открываются остальные уровни детализации, но при каждом изменении выскакивает попап вида "Ты уверен? Все может дико тормозить!"

Ответить
6

Некоторые моменты технически в этом геймплее невозможно оптимизировать так, чтобы не было лагов

Всё возможно, вопрос лишь в целесообразности.

Ответить
2

Согласен. Нужно хранить пул осколков в памяти, еще при загрузке уровня. Сами осколки с отдельной геометрией для рендера и отдельной на физику. Или все это уже есть?

Ответить
0

это всё уже есть конечно, иначе бы в момент взрыва всё зависало на несколько секунд. Основная проблема в прозрачных объектах, количество осколков в среднем на объект 50 штук, при взрыве 1 меш заменяется на 50, при этом альфа тест начинает бешено отрисовывать куски друг за другом и т п, батчинга для них нет динамического и поэтому число ДК с 30 может возрастать до 260 на несколько секунд. Это нивелируется SlowMo в основном. ну я ещё поковыряюсь, может быть шейдеры стекла как то упрощу

Ответить
0

А по сколько вершин у вас куски, неужели больше 300? Не могу понять почему динамически не батчатся.

Ответить
4

Не нужно было использовать ChartBoost и Юнити Адс. Есть же adwords от google, я не маркетолог, но универсальная компания по России обходится примерно в 10 центов за инсталл. А кто этот зарубежный ютубер за 50$? Может пригодится. Куча денег на ветер. :-(

Ответить
1

Тут да, Adwords в этом плане наверное самый лучший.

Ответить
4

Отдельно радуют особи с телефоном за 10 000 рублей, лезущие в настройки графики

Залатано пару геймплейных ступоров для некоторых высокоинтеллектуальных игроков

Очень некрасиво так отзываться о собственных пользователях. Особенно когда подача игровой механики у вас дубовая. Это не проблема игроков, что они не смогли понять, как разбираться в вашей игре, а ваша проблема, что вы не смогли сделать доступно для своей ЦА

Отдельное удивление вызывают вот такие самонадеянные заявления. Где вы и где smash hit. Разница по качеству просто огромная. Вот вы пишите "я могу", а на деле обратное получается

Ответить
–1

считаю неуместным сравнение со смеш хитом, потому что игры абсолютно разные. смеш хит на порядок проще в реализации, это игра вышедшая в нужное время в нужном месте, не более того. Лично я в неё играть не могу, потому что ужасно скучный геймплей, поэтому я сделал такой геймплей который мне нравится больше. Человек приходит ставит единицу в отзыв по сравнению со смешхитом и довольный уходит, по вашему его надо лепестками роз обсыпать? я лично другого мнения, но холивар устраивать конечно не будут, ибо дел итак невпроворот.

Ответить
1

Просто ваш ответ на этот отзыв выглядит очень глупо

Ответить
0

В мобильных играх обычно чем проще - тем лучше. Ну и смотрится смеш хит очень стильно и динамично. Я бы сам тоже не стал в него играть, но в общем понимаю, почему люди им восхищаются и ставят другим в пример.

Ответить
3

Если я правильно поянл, игра про то, как игрок швыряется предметами по всяким объектам интерьера и разбивает их? Ну... если в такое сейчас играют, то это пиздец на хуй блять.

Ответить
4

Судя по всему, сейчас не очень сильно играют в такое...

Ответить
0

Подобные игры от Voodoo в топе сидят, и довольно не плохо зарабатывают.

"Ну... если в такое сейчас играют, то это пиздец на хуй блять."
На западе такие игры пользуются спросом. Там народ по проще, и менее привередливый в этом плане чем Русский.

Ответить
0

Кажется я понял...это же как симулятор лопания пупырышков на защитной плёнке, только в другой обёртке! Вообще темка релакса на мобилках конечно интересная...Но блин, у меня рука не поднимается называть такое игрой.

Ответить
1

Друг, сейчас такие реалии. Миллионы людей играют в псевдоигры, в которых часто от игрока вообще ничего не требуется, зато его награждают за каждый чих. И гребут такие "игры" огромное количество денег.
Я рад что все еще выходят и нормальные синглы на ПК и консолях, за которые не стыдно. А та аудитория пускай себе кликает

Ответить
0

Как думаешь, аркада по типу "уклонись на скорости" с боёвкой, сюжетом, и сай фай стилистикой найдёт свою аудиторию?)

Ответить
1

Не знаю, я не маркетолог :) Попробуй найти похожие игры, изучить их доход через Sensor Tower и тд

Ответить
3

Да кстати я уже писал вам в прошлом посте, моя приложуха в гугл плее стала получать 3К скачиваний в день с помощью только органики - только спустя три года после выпуска, так что терпения вам, если оценка выше 4.4 то органика у вас нормальная попрет спустя 3 недели - месяц

Ответить
0

Круто! А можно ссылку на вашу страницу в google play?

Ответить
3

Поддержу за Game Plan. Чувак отлично делает свое дело, живая аудитория у него есть. Второй пик - это упоминание в одном из "ТОП-ов" на канале. По цене не скажу, я не просил об обзоре. Это мой Lovecraft Quest, который в альфе еще. Но если можно договорится за адекватные 3-4 т.р., то всячески рекомендую!

Ответить
2

"при этом подошел к этому профессионально - явно сам поиграл в игру и рассказал всё как есть".

"Профессионализм" на ютубе он такой... профессиональный :)

Ответить
0

Простите, но пишете вы ужасно

Ответить
13

Зато пишу, в отличие от всех остальных )

Ответить
11

Пишите-пишите. Иначе ошибка выжившего будет только процветать.

Ответить
0

Это так не работает. Если все будут исходить из этой позиции, будет пиздец

Ответить
0

Вот после таких статей полностью пропадает мотивация пилить какую-то свою индюшатину.

Ответить
2

Так запили что то простенькое в свободное от учёбы\работы время, добавь простенькую монетизацию в виде скинов или чего то еще, да и усё. Если игрушка неплохая, то и народ подтянеться. Глупо вливать столько ресурсов на игру из гугл плея

Ответить
1

Как же, интересно, народ потянется? Каждый день в сторах релизятся сотни игрулек.

Ответить
0

Как говорят у нас "На кожен шмат є свій вар'ят", на каждый товар есть свой покупатель

Ответить
0

Сделать очень хорошую игру: с интересным игровым процессом и приятной графикой.

Я не говорю что это легко, это кабздец как нелегко. Конкуренция-с.

Ответить
0

Можно сделать очень крутую игру с интересным процессом, и она без вливания бабла в продвижение все равно потонет в сотне игр, выпущенных в этот день

Ответить
1

Надо просто не казуалки мобильные делать, вливая тонны бабла в никуда, а что-то более адекватное.
Уже давно все говорят, что мобильный рынок покорять надо с нереальным количеством бабок, маркетологов и прочими вундервафлями, а то иначе будет как у автора - лагающая игра, сожравшая херову тонну денег.

Ответить
0

А что-то более адекватное, значит, можно без нереального количества бабла, да? Корованы чтоб грабить можно было

Ответить
–1

Цепляющий геймплей, красивый арт, хорошая музыка и отсутствие лагов - это требует не так много бабла для такого наколленикового проекта. Ну чтоб, хотя бы, хотелось установить самому, а не после мозгопромывочной рекламы)

Ответить
0

Ну да, хорошие художники, геймдизайнеры и музыканты ведь бесплатно работают )

Ответить
0

Это такой троллинг или вы действительно не понимаете написанного мной?

Ответить
0

У меня подозрение что вы сами не понимаете, о чем пишете

Ответить
0

значит игра которую ты собирался сделать никому не нужна, даже тебе!

Ответить
0

Ну мне не сильно интересно тратить уйму времени ради игры только для себя, это да. Игра - это товар, если ее не получается продать - смысл ее делать?

Ответить
–1

Так можно не просто индюшатину запилить, а какую нить казуалку (тот же матч3 для начала) для подобных порталов www.bigfishgames.com/pc-games/ Там они сами игры расскручивают для своей аудитории.

Ответить
1

Решил купить рекламу у гримоптимиста? У блоггеров, которые упорно играют в танки не рекомендую покупать пиар мобильной игры, там ОЧЕНЬ специфичная аудитория

Ответить
0

Погонять в мобильную игру между катками или когда после смерти ждешь окончания.
Идеально же.

Ответить
2

Между выстрелами на арте в догонку с закуской и запивоном

Ответить
0

И прицельность прокачаешь )

Ответить
0

это случайно получилось :)

Ответить
–1

Плохо, что в танках мало школьников, которые обычно и любят залипать в телефон.
Но зато какой-нибудь сантехник Михалыч абсолютно равнодушен к играм, однако любит иногда вечером, под пивас, погонять каточку. И в телефоне между делом запускает 3-в-ряд. Настоящий казуал. Чем плоха такая аудитория?

Ответить
0

с 30 000 просмотров очень мало отзывов вышло в итоге

Ответить
0

Там и школьников навалом, но им эти игры из рекламы не нужны. Им сам контент блогера нужен.

Ответить
1

Кость, такой вопрос: а ты часто залипаешь в свою игру? :|

Ответить
1

Интересное решение - хейтить собственных игроков)

Ответить
1

Чет беда, с такими затратами и так мало установок. Мы через свою систему продвижения подняли до 500к за месяца 3 с меньшими затратами (ZIC: Survivor).

Ответить
0

Да ладно вам, разве такое возможно ?)

Ответить
1

Мы работаем над этим, поставьте пожалуйста пятерочку, плиииз :)

поставьте пожалуйста пятерочку, плиииз :)

После такого комментария разработчика прям хочется баллы занизить, не делайте так.

Ответить
0

я думаю разные люди по разному на это реагируют, особенно если поиграют в игру, а не просто посмотрят комменты

Ответить
0

Я поторговался, немного скинул и за 3000 рублей они добавили видео в свой Топ на второе место. Тут подход к работе явно другой - "Всем Похер!"

А что вы хотели, заплатив 3000 рублей за работу, которую исполнитель оценил на 20? Охуенно люди рассуждают :)

Ответить
1

Исполнитель оценил работу во столько, за сколько согласился ее выполнить.

Ответить
0

С моей точки зрения, это иначе выглядит

Ответить
0

Да дело здесь не в точке зрения. Есть рыночные цены, которые формируются спросом и предложением. Точно не скажу, но примерный порядок за установку приложения из ру-сегмента - 3-6 руб. С такого обзора, по опыту, вы получаете ну... 1000 установок, пускай. И вот этот юный предприниматель задрал рыночную цену раз в 5, чисто "на лоха", а вдруг прокатит? Какое уж тут отношение можно ожидать...

Ответить
0

А у меня игра не работает. Зависает после логотипа.

Ответить
0

Нужно подождать грузятся текстуры и звуки в первый раз долго- происходит распаковка. Почему то в юнити не получается это отображать в %

Ответить
2

Сделайте фейковый прогресс-бар. Человеческий мозг удивителен: он не любит ждать в безвестности, но с радостью ведется на обман
https://en.wikipedia.org/wiki/Placebo_button

Ответить
0

я повторюсь, он итак есть, но что то в юнити грузится ДО того как запускается самая первая билд сцена проекта.

Ответить
1

Это на старте приложения? А может попробовать на старт пихнуть более легковесную сцену, которая не должна грузить в себя всю кучу ресурсов?

Ответить
0

так и сделано

Ответить
1

Значит что-то не так настроено. Запуск легковесной сцены с прогресс баром во время первого запуска и распаковка ресурсов в ней - правильное решение.

Может в Player Settings -> Optimizations -> Preloaded Assets слишком много ассетов добавили? Или сцена все-таки не легковесная, а тащит за собой что-то из ресурсов? Можно попробовать сделать начальной полностью пустую новую сцену и посмотреть что получится.

Тут надо уже с профайлером и логами смотреть что и когда запускается. Возможно баг конкретной версии Unity. Я однажды пару дней не мог понять почему моя игра на реальном устройстве очень тормозит - оказалось проблема в багнутом шейдере террейна. Стоило его изменить на Legacy и fps многократно повысился.

В любом случае, в Unity это точно возможно, помню экран распаковки ресурсов в Hearthstone.

Ответить
0

Preloaded assets вообще пустой, стартовая сцена - вообще содержит только прогресс бар и логотип, ни музыки, ни чего то ещё и запускает асинк лоад следующей сцены.

Ответить
1

¯\_(ツ)_/¯
Профайлер и логер в руки и вперед. Может где-то неявно вызывается ассет или еще что-то.

Надеюсь, новая сцена загружается корректно? Потому что если просто загрузить сцену через LoadSceneAsync - текущая сцена зависнет (т.к. будут загружаться и активироваться все объекты в загружаемой сцене). Нужно просто не активировать загружаемую сцену раньше времени: https://gamedev.stackexchange.com/questions/130180/smooth-loading-screen-between-scenes

Ответить
0

Legacy... А меня называют ретроградом когда я говорю что новые шейдеры в юнити ресурсоемкое гавно и новые инструменты избыточное гавно.

Ответить
0

Все зависит от конкретных целей, иногда использование Legacy вполне оправдано.

Но в данном случае это действительно был баг Unity, в новых версиях поправили шейдер террейна.

Ответить
0

Возможно у вас всё лежит в папке Resources

Ответить
0

Нет, там только эффекты выстрелов и гуй

Ответить
0

Я думаю он уже сто раз загуглил эту проблему

Ответить
1

Тогда нужно это написать мелким шрифтом). "Подождите, идет распаковка текстур". Еще если можно туда прикрутить анимацию - типо текст появляется/исчезает (что бы было понятно что игра не зависла).

Ответить
1

пока никак не получается, юнити не даёт управления в этот момент. пытаюсь решить этот вопрос уже неделю

Ответить
0

сделайте сцену с надписью "подождите", потом запускайте сцену с игрой и всем остальным.

Тогда ваше приложение повиснет с надписью подождите )

Ответить
0

Проверьте звуки (какой у них формат), ибо Vorbis/mp3 очень долго распаковываются, на короткие звуки (1-3 секунды) юзайте более простую компрессию (будет весить больше, но в десятки раз быстрее будет распаковываться). По текстурам, нужно делать билды под каждый тип GPU. Если Andreno - ETC, если PowerVR - то соответствующую компрессию для PowerVR устройств. И уже заливать несколько билдов под каждую компрессию текстур (с выходом 2018.3 будет проще, там через бандлы автоматом будет распределять апк).

Ответить
0

спасибо, мы уже решили проблему

Ответить
0

- How often do you find yourself bored? What do you do to get rid of that feeling?
- I stop reading boring questions.

Для начала хоть тизер перепишите.

Ответить
0

Отличная игруля!
Есть группа в вк toysandroid там можешь рекламу дать если еще нет.

Ответить
0

Эх, везёт вам, на GamePlan попали, а я вот еб*сь ( по-другому это не назовёшь) 2 месяц с GPGS плагином для Юнити, а эта тварь отказывается работать, хотя всё остальное уже настроено

Ответить
0

Удачи вам, в общем, и успехов;)

Ответить
0

В чём проблема то?

Ответить
0

Хех, если бы я знал, её бы уже не было:)

Ответить
0

На "откалиброванном режиме" графики у меня при 50%-детализации как-то мутно выглядит даже менюшка, плюс лесенки везде, неприятно смотреть. Не уверен, что у таймкиллера должны быть такие высокие системные требования, чтобы хотя бы убрать замыленность и лесенки. Более менее приятной глазу картинка становится на 90%, но на Snapdragon 625/Adreno 506 все так дико тормозит, будто я кризис запустил на Geforce 8600 GT :)

Ответить
0

+ в чат. У меня и на snap 650 и на 810 одинаково тормозит, хотя на втором запускал последний асфальт на полностью выкрученых настройках без лагов

Ответить
0

Теперь ты просто уборщик.

Ответить
0

Игродень - шлак полный. Тоже попались на этот развод :(

Ответить
0

Мне эта рубрика напоминает бег по минному полю в таком темпе:

Ответить
0

Не лезь в закупки трафика, если не поработал траф менеджером. Но если очень надо и ты один, читай только про закупку с фб. Как почитаешь и разберешься, пробуй снова и снова там. В остальном ты молодец. Почитай еще "Маркетинг игр" Галенкина, и подготовь нормальный пресскит. Удачи.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления