Золотые правила начинающих инди разработчиков
Золотые правила начинающих инди разработчиков

Навеяно этим

9393

Мне кажется, что каждый пункт не совсем правильный,каждому пункту не хватает приписки "но".
Оптимизацией не надо заниматься, но только если делаете прототип для демонстрации, для релиза это недопустимо. 
Бросайте проект не доделав до конца, но только если хотите каждый свой проект бросать в дальнейшем, в любом проекте встречаются трудности и если они преодолимы, то не стоит все бросать после первой проблемы. 
Всегда показывайте игру, но только если знаете кому показываете и уверены, что люди адекватно воспримут недолеланную игру.
Перфекционизм это плохо, но только если он превратился в одержимость. 
Не занимайтесь проектом, если он не нравится, но только если у вас есть работа и будущее, которое не зависит от этого проекта. 

А так все должно быть в меру, как мне кажется) 

16
Ответить