Интересное в разработке

Вот так случайно одна галочка позволяет "топтать" своих же солдат.

Не баг а фича.

А вот бешенная турель, у которой сломался тайминг атаки и перезарядки.

Не баг а фича!!1!

Ну и процесс создания ракетной установки. Это конечно та ещё задачка, сделать оптимизированную ракетную атаку.

Тут багов нет. Одни фичи.
1010
22
7 комментариев

В последнее время возникает все больше желания вернуться к разработке своих проектов на анриле, хотя и знаю, что не доведу их до конца

1
Ответить

Можно начать с мелочей) Всё получится!

Ответить

пфф крисс Робертс тоже не доводит
И ничего - живет
Главное дорога - а не цель

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну возможность давить своих юнитов хорошая опция для хардкор режима

Впрочем, я заметил что с каждым годом в РТС отваливались механики френдли файера

Если в 1м Старкрафте - АОЕ било по своим Будь то Шторм, Чума, Замедление, Эми, Танки, Скарабеи, Люркеры. то во втором Старкрафте от всего списка опасность для представляют только танки и ядерка. Причем так как у терран нет рукопашного оружия, то попасть под дружеаственный огонь - маловероятно

Ответить

Я пока оставил, чтобы било всё и вся. Можно бить по зданиям, юнитам, бить ракетами, давить и т.д.

1
Ответить