Важно уточнить, что оптимизировать нужно то, про что ваша игра. Если ваша игра про тысячи юнитов, то оптимизируйте это, разберитесь в вопросе как делать многопоточный код и т.д. Если ваша игра про графику, оптимизируйте ее, изучите требования к платформам. Если вы делаете 2D игру, узнайте как паковать атласы ну и т.д. Это все не так сложно, как кажется, 1-2 дня запариться и почитать.
Круто видеть альтернативные точки зрения, даже забыл что когда-то сайт был про окологеймдев, а не срачи. Спасибо за статью:)
Да в хорошем споре рождается истина, главное слушать друг друга)
готовлю статью про оловянные правила.
Там надо будет стараться и думать позитивно?
Давай, могу дать наводку) Вот как то делал деревянные - https://vk.com/myindieru?w=wall-143091247_146
Спасибо за статью. Я и сам хотел написать, но смысла особого не видел. Те, кто понимают, как надо, ничего нового не узнают. А те, кто не согласны, вряд ли услышат.
То что ты написал, работает под любой статьей тут)