Платиновые правила для инди разработчиков
Платиновые правила для инди разработчиков
1818 показов
4.8K4.8K открытий
11 репост

Как же ты прав насчет того, что нельзя бросать проекты.
У меня 10-15 проектов, которые были заброшены на разных этапах. Основная причина их начинаний - импульсивный бездумный старт от субъективно классной идеи. Здесь я забывал про все, пытаясь сделать только то, что хотел, не думая об оптимизации и реализации сопутствующих важных механик.
Как итог, после пары-тройки дней, недели, месяца и даже полугода эти игры были брошены, потому что я добирался до сомнений, отсутствия знаний, непонимания концепта - это неизбежно приводило к замедлению процесса и выгоранию. И не только над одним конкретным проектом. Эмоциональное опустошение приходит на месяцы, и без изучения ошибок и выводов о проблемах прошлых проектов грядет их повторение в более жесткой форме на новых «проектах мечты», что, в свою очередь, серьезнее усугубляет ситуацию.
Три года я варился в этом безумии, пока не понял, что надо резать амбиции на препродакшене, заниматься оптимизацией и предварительно разбирать элементы игры на бумаге. И только после проверки сочетания отдельных моментов можно попробовать что-то делать уже напрямую за компьютером.

Ответить