И так везде. Правильное расположение юнита крайне важно - находясь на холме - дальнобойные юниты атакуют с полным уроном на более далёкое расстояние (кстати в игре нет промахов, персонажи могут либо не видеть противника совсем и тогда нет атаки совсем, либо попасть, но в зависимости от расстояние либо с фул уроном либо нет. Аля Герои 3 стиль😁), а находясь на мини эолитах (парящие скалы) вы ещё получаете небольшую прибавку к магической атаке. Но тактика потому и тактика - беспроигрышных комбинаций нет, поэтому находясь на высоте крайне вероятно, что вашего героя с данной высоты скинут. Больно. Возможно даже об камень, который добавит ещё боли. А если шмякнитесь в кристалл вас ещё и отравит.
Классная задумка! Сперва огорчился, что мою идею игры (похожая система, но на стадии концепта: не нашёл финансирование на реализацию пока🤗) заюзали, но ознакомился с постом и выдохнул, ибо у меня всë же принципиальные есть отличия, что б игрок получил иной опыт. Но респектую вашему ГД!
По впечатлениям: я предвзят, ибо взятые кор механики одобряю крайне по причине выше. Но вот что-то бесячее присутствует. Пытался понять что именно. Подумал сперва про выбранную гамму с этими фиолетовостями и ультрамариновостями. Но это может быть фишкой и вашим выбором. Пришел к тому что бесят деревья. То ли цветом и этим контрастом ствола и кроны. То ли самой моделькой. А может и тем и тем.
Плюс отдельный поставлю за прокачку и классы а ля днд, отличная идея и реализация с выбором при лвл апе, мне не пришла в голову (но у меня и сеттинг другой).
Короче лайк, но интересно, конечно, какая получится на релизе и будет ли в неë приятно играть в плане плавности и оптимизации. Удачи вам, от души!
Мы с любовью маньяков выстраивали каждую картуТо есть у вас конечная игра, а не рогалик?
Кампания конечная, а схватки (различные карты) довольно обширное поле. Ориентироваться можно на героев. Как у них 2 режима. Можно в кампании сюжетные погонять, а можно и карту пройти
А если не сошел?
Да и похуй, все ровно не играю
Комментарий недоступен
Приду домой, скачаю демку