От геймджема до полноценного релиза — Necroking вышел в Steam! 💀👑

Появившись как небольшой прототип на геймджеме Ludum Dare 50 и основанный на механике постоянного умерщвления своих юнитов, "Necro-King" не получил первых позиций в списке лидеров, однако понравился игрокам, внутреннему комьюнити, и, что самое важное, команде (а что еще нужно для старта разработки?!)

От геймджема до полноценного релиза — Necroking вышел в Steam! 💀👑

Спустя 2 года мы готовы представить наше скелетище:

Necroking — это карточный рогалик с пошаговой тактикой. Играя за короля-некроманта, соберите свою колоду черепов, воскресите армию нежити и одолейте оскверненные жизнью поселения...

Об Игре

От прототипа осталось не так много, но игра напротив обросла и контентом и глубиной механик. Из классического автобатлера восстал довольно комплексная ккд. Цель Necroking — проверка сочетания тактической пошаговой стратегии, рогалика и игры с элементами декбилдинга. Мы стремились сделать каждое прохождение относительно непредсказуемым, с процедурно сгенерированными уровнями и множеством разнообразных юнитов. Важной частью игрового опыта является также возможность пробовать новые комбинации юнитов и расходников.

Основная идея игры в начале разработки — дать игроку почувствовать себя могущественным некромантом, способным воскрешать мертвых и создавать армию скелетов. Однако со временем было решено двигать игру в сторону глубокого тактического опыта, когда нужно не просто выбрать сильных юнитов, но и правильно их расположить и развить их способности с помощью карт. Так "колоду" можно собрать из совершенно разнообразных существ, а главный герой перестал быть прямолинейным воплощением тьмы, а стал кем-то вроде хранителя порядка бытия.

Визуально мы стремились создать атмосферу мрачного пиксель-арта, который бы передавал дух темного фэнтези. Благодаря пиксельной графике мы добились стилизованного, но насыщенного визуального ряда, где каждая битва оживает перед глазами игрока. В то же время игра не лишена юмора, это проявляется как в анимациях, гротескных персонажах, сюжете, звуках и музыке (частично она вдохновлена темами из Монти Пайтона и таверной KC:D).

В игре кроме скелетов есть еще много всякой живности: паукообразные, демоны, маги и т.д.

Разработка

Работа над Necroking была одновременно вдохновляющей и сложной. Мы использовали движок Unity, опыт работы с ним уже имелся и это позволило нам создать гибкую систему процедурно генерируемых уровней и упрощенного добавления нового контента. Реализация такой системы заняла полгода и потребовала детальной проработки архитектуры кода игры, которая должна была дать достаточную гибкость, чтобы каждый раз создавать новые вызовы, но не ломать имеющиеся механики и баланс.

Одним из самых больших вызовов было нахождение правильного баланса между тактическими элементами и элементами рогалика. Из-за процедурной генерации уровней, иногда игрок мог попасть в ситуацию, где игра становилась слишком сложной или слишком простой. Это требовало множества тестов и изменений в алгоритмах генерации. Мы часто проводили сессии плейтестов, в которых анализировали фидбек игроков и на основе этого вносили правки.

Балансить случайность было довольно непросто!

Другой сложностью стало интегрировать декбилдинг в реальное время. Игрок должен был уметь не только правильно выбирать карты, но и быстро реагировать на изменение ситуации на поле боя. Мы долго работали над тем, чтобы процесс был плавным, не сбивая ритм игры, но при этом оставался достаточно напряжённым, чтобы удерживать внимание игрока

В начале года мы стали больше рассказывать о работе над проектом и с нами связались несколько издателей. Выбор был сделан в пользу Alawar — профессионалов с играми и аудиторией, близкими c Necroking. Работа с издателем дала нам возможность фокусироваться на творческом процессе, оставляя за ними маркетинг и дистрибуцию.

Команда KORO.GAMES
Команда KORO.GAMES

Процесс разработки Necroking был насыщен трудностями, но в итоге этот проект был для нас возможностью исследовать новые жанры и собственные возможности, что стало важным шагом в нашем развитии как студии.

Мы уверены, что Necroking найдет своих игроков среди тех, кто ценит умные стратегии в подобном стиле.

В ближайшее время мы планируем выпустить несколько бесплатных обновлений с новыми биомами и контентом для NewGame+, отталкиваться будем в том числе на ваши отзывы. Для сторов стартовые обзоры сейчас очень важны, поэтому агитирую вас их оставлять! Игру можно урвать по скидке в 10%.

Игра доступна в EGS:
https://store.epicgames.com/en-US/p/necroking-3ac46c
и в STEAM:

3232
22
11
15 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

спасибо!

2
Ответить

ладно, убедили, покупаю

2
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Выглядит балдежно, удачи с релизом!

2
Ответить

Дорого😣

Ответить

180 рублей дорого? одна шавуха
ебобо совсем

4
Ответить