ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Всем привет. Вот уже несколько месяцев делаем игру, решили с вами поделиться, а заодно и совета спросить по визуальному стилю.

Убедительная просьба, постарайтесь пожалуйста не быть заложником первого впечатления. На данный момент все изображения(фоны, форма и цвета кнопок, лайновые персонажи и тд) рабочие, нам сейчас намного важнее обкатка механики. Графикой будем заниматься после того как определяться со стилем, возможно это будет мрачный готический стиль или наоборот яркий мультяшный….. уже в зависимости от этого мы будем знать как разрисовывать персонажей, оформлять фоны, в каком виде делать кнопки и в каком стиле заказывать музыкальное сопровождение(треки, звуки)и тд и тп...

И еще, мы сейчас не будем спойлерить изображениями которые будут на карточках, поэтому решили использовать классику, камень, ножницы, бумагу:-)

Итак, игра в жанре ККИ, для Android и iOS, вертикальная, с боевкой из трех карточек, с необычной системой создания карточек выполненной в виде квеста, а также системой внутригровых ставок.

Теперь обо всем подробнее

Меню

Основной вариант
Основной вариант
Альтернативный черновой вариант меню
Альтернативный черновой вариант меню

На данные момент у нас два варианта меню, еще не решили какой в итоге будем оставлять.

Создание карточек

В игре, как обычно это бывает в играх данного жанра, нет уже созданных карточек от разработчиков. Игроки будут создавать их сами.

Для того, что бы создать карточку нам необходимо: Основа, изображение, сила, здоровье, дополнительная способность, название.

Каждый элемент создает определенный персонаж: За основой идем к подмастери, за изображением к художнику, за здоровьем к знахарке, за силой к кузнецу, за способностью к алхимику, за названием к стихоплету.

Все персонажи статичные, мы только видим изображение и текст в котором расписаны условия получения элементов и цены на них. У каждого персонажа будут и звуковые реплики, у каждого свой голос.

Глобальная карта

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками
Еще один вариант
Еще один вариант

Выбрав чекпоинт вы отправляетесь к персонажу. Весь процесс создания, беготни по персонажам идет в хронологическом порядке. К примеру мы не можем не заказав изображение у художника - перепрыгнуть через него и сразу заказывать здоровье у знахарке или силу у кузнеца, все по очереди.

Персонажи

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Первый кого вы увидите будет Ремесленник, он изготовит вам основу и рамку. Но для этого ему необходимы материалы, древесина или золото. Для добычи материалов вы отправитесь либо к Золотодобытчику, либо к дровосеку.

После того как вы создали рамку и основу, вы отправляетесь к художнику.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

После того как художник нарисовал вам изображение, вы отправляетесь к кузнецу за силой, а после к лекарши за здоровьем.

После лекарши вы отправляетесь за способностью.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Способность вам изготовит Алхимик, ну и в конце вам останется придумать название с которым вам поможет поэт.

Но есть в нашей игре еще один персонаж, Тушитель. Он ничего вам не изготовит, но навестив его после частых поражений — он вас утешит и поднимет настроение :-)

Как происходит сам процесс создания

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Вы посещаете конкретного персонажа, он вам предлагает свои услуги и называет цену.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Вы подтверждаете и ждете.(каждая новая карточка будет требовать большего времени чем предыдущая)

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

За отдельную плату вы можете ускорить процесс.

Мы не будем показывать весь процесс создания, остановимся на самых главных.

Распределение силы и здоровья

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Да, да, и даже эти вещи игроку необходимо будет распределять самому. Но не думайте, что при наличии большого количества монет вы сможете накидать 1000 силы и 1000 здоровья…. Нет, во время распределения вам необходимо будет хорошенько подумать, так как если у вас где-то прибавляется — то в тоже самое время где-то убавляется.

По мимо грамотного распределения вам надо думать о следующем персонаже, Алхимике, у которого вы будете заказывать способность. На нее вам тоже понадобиться ресурсы и некоторые вещи при составление способности будут зависеть от того как вы распределили силу и здоровье.

Карточка готова
Карточка готова

Коллекция

В коллекции все по стандарту.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Наверху три карточки которые будут участвовать в бою, внизу все остальные.

О создание карточек вроде все рассказали. Теперь переходим к бою.

Перед боем

Рейтинг

По клику на кнопку Играть игрока перекидывает на сцену рейтинга, в ней список игроков который можно листать вверх-вниз. Так же присутствует кнопка Автопоиск.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Позиций с игроками будет намного больше, как минимум 100, их можно будет листать туда-сюда.

Выбрать противника можно двумя способами, кликнув на ник в списке рейтинга или через автопоиск.

Ставки

По клику на игрока или автопоиск появляется сцена с выбором ставки.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Выбираем ставку и в зависимости от того какой тип боя выбрали(игрок из рейтинга или автопоиск) ждем начала боя.

Если выбрали игрока из рейтинга то ждем ответа от него, он или подтверждает или отказывается.

Если выбрали автопоиск то ждем подбора игрока который тоже выбрал противника через автопоиск, если таковых нет то автоподбор должен предлагать игру хаотично всем кто в онлайне, до того момента пока кто-то не согласиться.

Бой

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Тут все просто, видим три своих, а три противника рубашками, кликаем на карту, остальные пропадают.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

Две карточки атакуют друг друга

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

После выбираем из двух оставшихся, после их атак оставшиеся по одной карточки у каждого игрока атакуют друга друга автоматически.

Вот интересная деталь, карточки из резерва

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

В случае если вы проигрываете то у вас есть возможность взять одну карточку из резерва, за отдельную плату.

После боя

Победи и Поражение стандарт, но есть еще ничья.

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

В случае с ничьей есть возможность отыграться.

На этом пока все.

Планы

— Обкатать механику

— Определиться с визуальным стилем

— Подобрать и заказать голоса для озвучки персонажей, каждому персонажу отдельный голос

— Заказать музыку и звуки

Спасибо за внимание!

Возможно вы посоветуете нам как лучше по визуальной части, сложно самим определиться :-(

33 показа
3K3K открытий
11 репост
49 комментариев

Перестал читать после
За отдельную плату вы можете ускорить процесс.Держу в курсе

Ответить

Я только рад бустам в таких играх, т.к. нет времени задрачивать каждую игру и фармить все свободное время.

Ответить

За внутриигровую же...

Ответить

Кстати, дарю авторам идею для сиквела.
Итак, ваша цель - чеканить монеты. Но сначала надо набрать золота, заплатить художнику за эскиз, купить угля и т.д (все - за реал).
Отчеканив 2 монеты, одну ставишь на свой выигрыш, выбирая "орел или решка", а вторую бросаешь.
Если выиграл, забираешь чужую монету и можешь соревноваться уже с чуть меньшими нищебродами. Накопив миллион монет, можно построить Монетный двор. Чтобы штамповать больше монет (но сырье - только за реал!) и соревноваться уже с миллионерами.
Через год активной игры самый успешный игрок закладывает квартиру, чтобы чеканить виртуальные дублоны на 100 своих монетных дворах. А авторы купаются в долларах, поливая голову евро и обмазываясь юанями. И к черту сюжет, одноруким бандитам он не нужен!

Ответить

По-моему, это наркомания какая-то.
Сначала надо долго крафтить карты (явно за деньги можно ускориться), потом на деньги же делать ставки... Представьте себе игры в MTG на деньги - сначала плати за нормальные карты, потом плати за партии.
Не знаю, чего тут свежего в механиках, меня уже тошнит от доилен. Автор, конечно, сейчас напишет, что это будет не совсем донат, но... Не верю.
В топку игры с такими "идеями". Игры должны давать новый интересный опыт, а не превращать людей в наркоманов-геймеров.
Чувака с постом про казино заминусовали, почем зря - все правильно написал.

Ответить

Постараюсь не быть заложником первого впечатления.
Перед нами описание концепта из условного боя в камень-ножницы-бумагу и подробное описание крафта.

Бои.
Описание боя настолько непонятное, что не ясно даже как одержать саму победу. Побеждает тот, у кого на руках остаётся карта? Или тот, кто набрал больше очков? Или как-то иначе? Как одна карта побеждает другую? Кто ходит первым и почему? Какие могут быть колоды или хотя бы способности у карт?

Крафт.
Крафт является дополнением к соревновательному геймплею, а не его основой. Вы предлагаете игроку, который ещё не знаком с игрой, первым делом мастерить карточки. Для создания одной карточки нужно пройти аж 8 таможенников с положенным таможенным ожиданием и принять 5 решений, то есть для составления всего 1 колоды из 3 карточек понадобится пройти 24 таможенника и принять 15 решений. Это астрономически много. Идея конструктора карточек с нуля сомнительна для мобильного игрока. Если в игре не будут предусмотрены шаблоны для карт, то такой подход быстро наскучит. Если шаблоны предусмотрены будут, то сам крафт будет восприниматься как помеха на пути "скорее получить нужную карточку".

Элементы крафта.
Как игрок будет выбирать изображения для карточек? Большая база картинок, в которой будет копаться игрок или можно выбрать фотографии с телефона? Как выбирать названия? Предложенные или можно написать самому что угодно? Какие способности у карт? Сделаете редактор из триггеров? Если игроку будет доступен кастомный контент, то как вы будете его фильтровать? Выделите несколько позиций в штате просто на фильтр нецензурщины? Если всё же будет доступно только ограниченное число названий и картинок, то пул карточек превратится в винегрет. Узнаваемость карт будет нулевая, ценность названий и арта будет равна нулю, потому что все игроки будут смотреть только на статы или способности.

Матчмейкинг.
Неясно, почему по клику на "играть" я попадаю в неинтересный мне рейтинг игроков, а не включаю автопоиск. Идея со ставками на матч интересна, если они опциональны, ненавязчивы и только в "дружеских дуелях". Если они обязательны, то это отвратительно. Многим не понравится проигрывать валюту реальным людям, это мешает придумыванию новых колод, это способствует оттоку игроков.

Итог.
Под маской ККИ кроется не Коллекционная Карточная Игра, потому что для коллекционирования здесь нет карт - только крафт, а Крафтовая Карточная Игра. Как выглядит крафт, а точнее редактор карт совершенно неясно, какие у игрока есть ресурсы и рычаги для приготовления карты - загадка. Как происходят бои, победы и поражения в игре - это тоже осталось за кадром. Совсем ничего непонятно с монетизацией. Что игрок будет отдавать - свои деньги, время или внимание - что получать? Но главная тайна - почему игрок в это будет играть.

PS: идея вытащить случайную карточку на подмогу из всей коллекции целиком выглядит вообще как пушка. То есть чем больше коллекция, тем меньше шанс вытащить условную нужную карту.

Ответить

Жесткий коммент, но все по делу, респект.

Разработчику:

1. Часть проблем чисто про подачу материала (ничего непонятно, мало описано, ненаглядно и т.д.). Тут все просто, даже если нет финального решения: фантазируйте и рассказывайте о вижене. Лишь бы это было понятно и можно было хоть как-то оценить задумку. А бои лучше показывать на интерактивном прототипе или на видео (не сделаны? просто анимируйте) и сразу с основным функционалом (как минимум, со способностями).

2. Другие проблемы серьезнее. Такие косяки, как с тутором, стартом боя и механикой доигрывания (которая, по-идеи, должна стать основной монетизации, но реально теряет эффективность с прогрессом, на что выше указали) -- они, походу, чисто от неопытности в мобильном мидкоре. Вряд ли это можно решить просто поиграв в пару рефов, в идеале вам бы найти себе в команду кого-то с опытом.
На просторах бывшего СНГ немало ГД, понимающих про мобильный мидкор и ККИ, которые, в принципе, рады вписаться в любой пет-проджект "за долю", просто из любопытства или разнообразия.

Ответить