Сколько ты уже в разработке и в геймдеве? Сколько изучал годо? Сколько времени потратил на все эти проекты? Сколько тратишь в день на разработку? Можешь не отвечать. Извини если слишком назойлив)) Просто я тоже хочу достичь такова уровня как ты.
Начинал ещё со Спектрума и qbasic. Немного писал про это здесь: https://dtf.ru/flood/14136-puteshestvuya-po-dvizhkam?ref=dtf.ru На Godot несколько лет делаю проекты. Изучать его было довольно легко (особенно имея опыт прочих движков), но просто есть ещё некоторая специфика работы с ним и его инструментами, которую понимаешь не сразу, а со временем. Были прототипы собранные за несколько дней. Есть и такие, что месяцами пилятся. В день - по разному. Могу целый день зависать, могу определённые вещи в проекте закрыть за час-два, могу отложить разработку всего на какое-то время.
Сколько ты уже в разработке и в геймдеве?
Сколько изучал годо?
Сколько времени потратил на все эти проекты?
Сколько тратишь в день на разработку?
Можешь не отвечать. Извини если слишком назойлив)) Просто я тоже хочу достичь такова уровня как ты.
Начинал ещё со Спектрума и qbasic. Немного писал про это здесь: https://dtf.ru/flood/14136-puteshestvuya-po-dvizhkam?ref=dtf.ru
На Godot несколько лет делаю проекты. Изучать его было довольно легко (особенно имея опыт прочих движков), но просто есть ещё некоторая специфика работы с ним и его инструментами, которую понимаешь не сразу, а со временем.
Были прототипы собранные за несколько дней. Есть и такие, что месяцами пилятся.
В день - по разному. Могу целый день зависать, могу определённые вещи в проекте закрыть за час-два, могу отложить разработку всего на какое-то время.