Обновление arpg da~Mage, игровой стол для настольной тактики и Нанопланета

Экшен с заклинаниями от комбинаций обновился до версии 0.7. Тактический прототип превратился в игровой стол. Написал сферическую планетарную мини-аркаду на PlayCanvas. Плюс видеообзоры некоторых прочих проектов.

Обновление arpg da~Mage, игровой стол для настольной тактики и Нанопланета

Прототип arpg на движке Godot 3x (gles2 рендер), получил обновление 01_07, где наконец была дописана система бэкапов-продолжений: на каждом из уровней можно найти 1 сундук с 1 продолжением забега в новом теле. То есть после поражения можно продолжить прохождение, потратив один из найденных бэкапов (потеряв при этом лишь накопленные книжки). Также доступен третий герой, тень Иреника. При этом дополнительные герои теперь перенесены в магазин на стартовом экране и их нужно сначала разблокировать, накопив немного ресурса в игре. Также добавлены комбинации и для пассивных способностей (ускорение, дополнительный урон, мана), улучшен визуал уровней и объектов, и прочие улучшения.

Развёрнутый обзор
Мини-видео показывающее трёх доступных героев

При дальнейшей разработке настольной тактики Tesserfact, по мотивам своей настольно-ролевой системы "Монстробой" пришла в голову мысль о том, что лучше, наверное, было бы делать не игру, а некий игровой стол, где расставляешь всех сражающихся руками и большую часть действий разыгрываешь сам, автоматически считая лишь какую-то малую часть механик.

Так появилась вот эта демка игрового стола:

По крайней мере в таком виде можно "перенести" правила настольной ролёвки на ПК наиболее полноценным образом, так как перенос всего происходящего там многообразия возможностей автоматизировать просто нереально. А Tesserfact в таком случае можно будет при желании развить во что-то куда более простое и не тянуть в него как можно больше настольных особенностей.

Ниже пара видео о разработке:

Процесс разработки прототипа и про особенности настольно-ролевой системы "Монстробой"
Дальнейшие доработки и обзор выложенной демо-версии

Хотя я немного разочаровался в web-движке PlayCanvas, после того как его апгрейды поломали мне первый диаблоид - для каких-то очень маленьких легковесных игр он остаётся достаточно хорош. Поэтому для разнообразия реанимировал аккаунт и немного погрузился в программирование на js, написав аркаду (с механикой что-то вроде специфического урезанного BattleCity, но на сфере), где инопланетный космический кораблик летает над некоей планеткой:

Особенно PlayCanvas оказывается хорош для мобильных игр в браузере. Потому что в том же Godot (даже лёгком) получается некоторый перегруз по железу, да и поддержку "мобильности" в браузере для его билдов делать посложнее. На Godot, конечно, можно собрать apk файл, но это андроид студия, мобильные настройки и пользователю ещё со скачиванием и установкой apk играться (отключая гулгплей) если apk, собственно, не залит в сам гуглплей. А вот в проект на PlayCanvas'е можно зайти по ссылке из любого браузера, остаётся только предусмотреть какое-то тач-управление для смартфонов и всё. Так что один из мобильных проектов, который я делал на Godot, вероятно, имеет смысл собрать в чуть более простом виде на PlayCanvas. Но это уже другая история.

Геймплей Нанопланеты, плюс разбор некоторых своих прошлых небольших игр

Прочее

Также записал несколько видеообзоров по различным своим прошлым проектам:

66
6 комментариев

Круто. Проекты хорошие. Особенно впечатлило как ты можешь в разные движки. Я годо уже два месяца учу и еще только кнопки начал делать.

1
Ответить

Спасибо. Кстати, писал ранее некоторое количество статей про Godot, которые могут оказаться полезными. Например, эта:
https://dtf.ru/gamedev/2503103-godot-game-engine-optimizaciya

1
Ответить

Сколько ты уже в разработке и в геймдеве?
Сколько изучал годо?
Сколько времени потратил на все эти проекты?
Сколько тратишь в день на разработку?
Можешь не отвечать. Извини если слишком назойлив)) Просто я тоже хочу достичь такова уровня как ты.

Ответить

Начинал ещё со Спектрума и qbasic. Немного писал про это здесь: https://dtf.ru/flood/14136-puteshestvuya-po-dvizhkam?ref=dtf.ru
На Godot несколько лет делаю проекты. Изучать его было довольно легко (особенно имея опыт прочих движков), но просто есть ещё некоторая специфика работы с ним и его инструментами, которую понимаешь не сразу, а со временем.
Были прототипы собранные за несколько дней. Есть и такие, что месяцами пилятся.
В день - по разному. Могу целый день зависать, могу определённые вещи в проекте закрыть за час-два, могу отложить разработку всего на какое-то время.

1
Ответить