Особенно PlayCanvas оказывается хорош для мобильных игр в браузере. Потому что в том же Godot (даже лёгком) получается некоторый перегруз по железу, да и поддержку "мобильности" в браузере для его билдов делать посложнее. На Godot, конечно, можно собрать apk файл, но это андроид студия, мобильные настройки и пользователю ещё со скачиванием и установкой apk играться (отключая гулгплей) если apk, собственно, не залит в сам гуглплей. А вот в проект на PlayCanvas'е можно зайти по ссылке из любого браузера, остаётся только предусмотреть какое-то тач-управление для смартфонов и всё. Так что один из мобильных проектов, который я делал на Godot, вероятно, имеет смысл собрать в чуть более простом виде на PlayCanvas. Но это уже другая история.
Круто. Проекты хорошие. Особенно впечатлило как ты можешь в разные движки. Я годо уже два месяца учу и еще только кнопки начал делать.
Спасибо. Кстати, писал ранее некоторое количество статей про Godot, которые могут оказаться полезными. Например, эта:
https://dtf.ru/gamedev/2503103-godot-game-engine-optimizaciya
Сколько ты уже в разработке и в геймдеве?
Сколько изучал годо?
Сколько времени потратил на все эти проекты?
Сколько тратишь в день на разработку?
Можешь не отвечать. Извини если слишком назойлив)) Просто я тоже хочу достичь такова уровня как ты.
Начинал ещё со Спектрума и qbasic. Немного писал про это здесь: https://dtf.ru/flood/14136-puteshestvuya-po-dvizhkam?ref=dtf.ru
На Godot несколько лет делаю проекты. Изучать его было довольно легко (особенно имея опыт прочих движков), но просто есть ещё некоторая специфика работы с ним и его инструментами, которую понимаешь не сразу, а со временем.
Были прототипы собранные за несколько дней. Есть и такие, что месяцами пилятся.
В день - по разному. Могу целый день зависать, могу определённые вещи в проекте закрыть за час-два, могу отложить разработку всего на какое-то время.