Дизайн персонажей.

Закончил подгонять пропорции зомби персонажей.

Много времени потратил на подгонку деталей, персонажей и главного героя, пытаясь максимально сохранить стилистику, считаю что в целом удалось. Ну и постарался сделать побольше разнообразных героев.

Мужики.

Долго искал разные характеры монстров, чтоб в дальнейшем учитывать это в поведении, но по сути все по классике (LofU) бегуны, имбовые скелеты (щелкуны), жирные (топляки).

Девчонки.

Персонажи пока без текстур только цветовыми пятнами ну и думаю еще деталей насыплю, и разных шмоток.

Немножко детишек.

Детишки как в Days gone, будут бегать на четвереньках, если получится).

Риг и скин пока драфтовый, чтоб понять динамику.

Также уже готовы сюжетные персонажи.

Толстячки пока примитивны и совсем без деталей.
Пришлось также немного поправить гг, прибавил ему роста.

P.S. Скоро выложу сюжетных персонажей, их вышло тоже не мало, амазонки, мародеры, штурмовики и шериф городишки.

1515
22
11
11
3 комментария

Черт страшные все такие, но зато много) Чувак в порванной футболке и 4 справа бабенка особенно хороши.

1
Ответить

Круто, что их такое разнообразие)

1
Ответить