для озвучки используются нейросети как временное решение, из-за этого практически с настройками и не занимался, дабы не тратить на это много времени. С озвучкой плотно буду заниматься после редакции диалогов.
С анимацией сложнее, но также вопрос времени. Триплэности вряд ли смогу добиться, но острые моменты постараюсь сгладить.
Поздравляю, выглядит классно. Но почему, ради всего святого, если вид от третьего лица, то ГГ обязательно под ногами у себя постоянно полтинник ищет при ходьбе.
Так, вижу, ты разраб без ФГМ, что нечасто встречается, меня тут посылали уже несколько раз с формулировкой "мне и так нравится" или "а вот у меня двоюродный дядюшка по линии внучатой бабушки отца соседа работает в THQ, и он сказал, что все заебись". Поэтому, если позволишь, еще чуть покритикую.
В целом, с проп-дрессингом все норм, но там, где юзались ассеты, есть проблемы. Вот эти бочки, например, ростом едва ли не выше человека. В реальности 200-л железная бочка 90 сантиметров высотой, по пояс где-то.
С учётом того что это тестовый ролик сборки за меньше чем за месяц, его приняли достаточно тепло )) За подобную критику, спасибо. Бочки действительно не пропорциональны.
Очень всратые анимации и озвучка, в остальном норм
для озвучки используются нейросети как временное решение, из-за этого практически с настройками и не занимался, дабы не тратить на это много времени. С озвучкой плотно буду заниматься после редакции диалогов.
С анимацией сложнее, но также вопрос времени. Триплэности вряд ли смогу добиться, но острые моменты постараюсь сгладить.
Поздравляю, выглядит классно. Но почему, ради всего святого, если вид от третьего лица, то ГГ обязательно под ногами у себя постоянно полтинник ищет при ходьбе.
Он просто нагибается немного под угол наклона камеры.
Если камеру направить строго по горизонтали, он стоит прямо.
Спасибо за слово классно с авансом ) буду стараться сделать лучше.
Так, вижу, ты разраб без ФГМ, что нечасто встречается, меня тут посылали уже несколько раз с формулировкой "мне и так нравится" или "а вот у меня двоюродный дядюшка по линии внучатой бабушки отца соседа работает в THQ, и он сказал, что все заебись". Поэтому, если позволишь, еще чуть покритикую.
В целом, с проп-дрессингом все норм, но там, где юзались ассеты, есть проблемы. Вот эти бочки, например, ростом едва ли не выше человека. В реальности 200-л железная бочка 90 сантиметров высотой, по пояс где-то.
С учётом того что это тестовый ролик сборки за меньше чем за месяц, его приняли достаточно тепло ))
За подобную критику, спасибо. Бочки действительно не пропорциональны.
Над башкой же комп висит, как пользоваться таким ИРЛ?