реклама
разместить
PANGIT: 18-ти минутный тестовый геймплей
88
22
реклама
разместить

Очень всратые анимации и озвучка, в остальном норм

1

для озвучки используются нейросети как временное решение, из-за этого практически с настройками и не занимался, дабы не тратить на это много времени. С озвучкой плотно буду заниматься после редакции диалогов.

С анимацией сложнее, но также вопрос времени. Триплэности вряд ли смогу добиться, но острые моменты постараюсь сгладить.

Анимация для инди проекта отличная! Плавание хорошо получилось, единств. прыжок в воду - нужно доп. анимация на коллизию с водой (брызги там всякие) и замедление скорости падения при коллизии, чтобы ощущалась разность плотности среды.

1

Анимации движения персонажа, разработка Jakub W.
Не люблю присваивать чужую работу и выдавать за свою.

Насчет воды, настроил интерфейс взаимодействия с водой, но FluxFluid он не всегда срабатывает. Отнес это в категорию мелочи для полировки, в будущем буду заниматься

Ну, как мелочи - движения на основе ММ, а все остальное как из дерева, такой себе подход. Это нужно сразу понять. Чем живее анимация персонажа, тем выше требования игрока к остальному окружению.

Я понимаю о чем вы, но требование игрока всегда завышены так как сравнение идёт с уже полученного опыта, как правило от ААА сегмента.
По этому сильно не жду соответственно и результатов как у AAA игр. Делаю так как могу, стараюсь, совершенствуюсь, что-то возвращаюсь переделываю. Но при этом и не зацикливаясь, иначе можно утонуть в мелочах и не выпустить игру.
Акцентировать внимание нужно на том, что игрок видит большую часть времени в процессе игры. А не на брызги водички в которые он нырнет за всю игру раза два/три.

[]